67
Неплотности резьбовых соединений на баке должны
устраняться подтяжкой винтов и гаек с умеренным усилием,
обеспечивающим герметичность.
Не допускается отсоединять соединения топливопровода при
работающем двигателе или сразу после его остановки.
10. Во избежание выхода из строя электробензонасоса не
допускается включать его «на сухую», когда в правом баке
отсутствует топливо.
Система питания
ВНИМАНИЕ! Автомобильныйбензиниегопарыядовитыи
пожароопасны.Соблюдайтеследующиеправила:
– соблюдайтеправилапожарнойбезопасности;
– избегайте любых операций, в результате которых бензин
можетпопастьвполостьрта;
–недавайтевысохнутьбензину,попавшемунакожу,асразу
жесмойтетеплойводойсмылом;
–пролитыйбензинпосыпьтепескомилиопилками,сметитеи
утилизируйте,помещениепроветрите;
–загрязненную бензином одежду снимите, высушите вне
помещения,выстирайте.
ВНИМАНИЕ! Применяйте только рекомендованный
неэтилированныйбензин(свинец,содержащийсявнекачественном
бензине, выводит из строя датчики содержания кислорода в
отработавшихгазахинейтрализатор).
Топливный модуль установлен в правом баке. По мере расхода
топлива правый бак автоматически пополняется из левого.
Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и
обеспечивают герметичное уплотнение.
В связи с указанными особенностями конструкции
системы топливоподачи рекомендуется следующее:
– при закрывании наливных горловин топливных баков
убедитесь в исправности пробок, наличии и целостности
уплотнительной прокладки, обеспечьте приложением
соответствующего усилия герметичное закрытие пробок;
– при частичной заправке автомобиля первоначально
заправляйте правый бак;
– контролируйте расход топлива с учетом изменения
количества топлива в обоих баках.
ВНИМАНИЕ! При использовании топлива ненадлежащего
качествавозможенвыходизстроянейтрализатора.
Добавить комментарий