80
ТРАНСМИССИЯ
При движении на малых скоростях, на 1-2 передачах коробки
передач в режиме разгон-торможение возможно наличие прос лу-
ши ваемого стука в трансмисии в виде кратковременных щелчков.
При движении на высших передачах КП и РК на скоростях
выше 60 км/ч в режиме торможения двигателем, а так же при
движении накатом (нейтральном положении в КП) возможен
шум трансмиссии в виде незначительного низкочастотного
гула и возможно появление кратковременного незначительного
дребезжания рычага переключения раздаточной коробки.
При резком ускорении автомобиля возможен легкий стук при
выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии.
При торможении двигателем возможен легкий стук при выборе
зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии.
При движении накатом и последующем резком ускорении
автомобиля возможно легкое постукивание колец синхрониза торов
коробки передач.
Сцепление
При резком отпускании педали сцепления возможен одиночный
стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях
шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах коробки
передач.
Уpовень жидкости должен быть на 15-20
мм ниже веpхнего
кpая бачка 2 (рис. 9.17).
На наличие воздуха в системе гидропривода указывает
«мягкость» педали и неполное выключение сцепления. Прокачку
системы производите через перепускной клапан рабочего цилиндра
выключения сцепления аналогично прокачиванию гидропривода
тормозов.
Положение педали выключения сцепления pегулиpуется
изменением длины толкателя 5 (рис. 9.17) главного цилиндpа
выключения сцепления. Полный ход педали сцепления с нажимной
пружиной диафрагменного типа должен быть 150±20 мм.
Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной
диафрагменного типа (5-30
мм) обеспечивается констpукцией
сцепления и не pегулиpуется.
Выключатель педали сцепления 9 регулируется при по мо щи
гаек 10, обеспечивая зазор 0,5
мм, указанный на рисунке.
После
регулировки затяните гайки с моментом 4 - 6 Н•м (0,4 - 0,6 кгс•м).
Добавить комментарий