УАЗ Хантер (2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Хантер (2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
80
ТРАНСМИССИЯ
При движении на малых скоростях, на 1-2 передачах коробки
передач в режиме разгон-торможение возможно наличие прос лу-
ши ваемого стука в трансмисии в виде кратковременных щелчков.
При движении на высших передачах КП и РК на скоростях
выше 60 км/ч в режиме торможения двигателем, а так же при
движении накатом (нейтральном положении в КП) возможен
шум трансмиссии в виде незначительного низкочастотного
гула и возможно появление кратковременного незначительного
дребезжания рычага переключения раздаточной коробки.
При резком ускорении автомобиля возможен легкий стук при
выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии.
При торможении двигателем возможен легкий стук при выборе
зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии.
При движении накатом и последующем резком ускорении
автомобиля возможно легкое постукивание колец синхрониза торов
коробки передач.
Сцепление
При резком отпускании педали сцепления возможен одиночный
стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях
шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах коробки
передач.
Уpовень жидкости должен быть на 15-20
мм ниже веpхнего
кpая бачка 2 (рис. 9.17).
На наличие воздуха в системе гидропривода указывает
«мягкость» педали и неполное выключение сцепления. Прокачку
системы производите через перепускной клапан рабочего цилиндра
выключения сцепления аналогично прокачиванию гидропривода
тормозов.
Положение педали выключения сцепления pегулиpуется
изменением длины толкателя 5 (рис. 9.17) главного цилиндpа
выключения сцепления. Полный ход педали сцепления с нажимной
пружиной диафрагменного типа должен быть 150±20 мм.
Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной
диафрагменного типа (5-30
мм) обеспечивается констpукцией
сцепления и не pегулиpуется.
Выключатель педали сцепления 9 регулируется при по мо щи
гаек 10, обеспечивая зазор 0,5
мм, указанный на рисунке.
После
регулировки затяните гайки с моментом 4 - 6 Н•м (0,4 - 0,6 кгс•м).
Страницы: Стр: 80
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ