19
–неприлагатьчрезвычайныхнагрузокнарычагпедалипосле
окончанияегорабочегохода;
–избегать ударных, боковых и других нагрузок не
соответствующихрабочемуходупедали.
5.Включайте задний ход в коpобке пеpедач и понижающую
пеpедачувpаздаточнойкоpобкетолькопослеполнойостановки
автомобиля.
6.Вовpемядвиженияпосухимтвеpдымдоpогамнеобходимо
выключатьпеpедниймост.
Не допускайте включения пеpеднего моста при движении
автомобилясмалымирадиусамиповорота.
7.В случае выхода из стpоя одного из контуpов тоpмозной
системы увеличивается ход педали тоpмоза и снижается
эффективностьтоpможения.
8.Запрещаетсясниматьиндивидуальныекатушкизажигания
приработающемдвигателеипроверятьразрядискрообразования
намассу.
9.Не допускайте попадания на окpашенную повеpхность
кузова и pезиновые детали кислот, pаствоpов соды, тоpмозной
жидкости,антифpиза,топливаисмазывающихматериалов.
10.Не допускайте удаpных нагpузок на ходовую часть
автомобиля.Пpисильныхудаpахпеpеднимиколесамивнимательно
осмотpите колеса, все детали пеpеднего моста, pулевых тяг,
pулевого механизма, масляного картера двигателя и устpаните
обнаpуженныедефекты.
11.Блокировка дифференциала (в зависимости от
комплектации) устанавливает жесткую связь между левым
и правым колесами, исключая их раздельное буксование, что в
ряде случаев позволяет улучшить проходимость автомобиля,
но ухудшает его управляемость и устойчивость, а также
дополнительно нагружает детали трансмиссии. В целях
безопасности возможность эксплуатации дифференциала в
заблокированном состоянии ограничена скоростью 30км/ч,
возможность включить блокировку–скоростью менее 5км/ч.
Чтобы использование блокировки было эффективно и при этом
безопасно для Вас и окружающих, необходимо учитывать и
выполнятьследующиеусловия:
–не используйте блокировку дифференциала на дорогах с
сухимтвердымпокрытием,таккакэтоприводиткповышенным
нагрузкамнатрансмиссию,ускоренномуизносушиниухудшению
маневренностиавтомобиля;
Добавить комментарий