
59
При повышенном расходе масла вследствие угара, наличии
детонации и калильного зажигания снимите головку блока
цилиндров и очистите поверхность камер сгорания, тарелок
клапанов и днищ поршней от нагара.
Газораспределительный механизм двигателя
Привод распределительных валов – цепной, двухступенчатый.
Натяжение цепей осуществляется гидронатяжителями.
После снятия гидронатяжителя с двигателя необходимо произвести
его зарядку
Привод клапанов от распределительных валов осуществляется
непосредственно через цилиндрические гидротолкатели. Приме-
нение гидравлических толкателей исключает необходимость
регулировки зазоров.
Система смазки двигателя
Работа двигателя пpи неиспpавностях в системе смазки
должна быть немедленно пpекpащена.
Регулярно контролируйте уровень масла в картере двигателя
и, при необходимости, производите его доливку. Проверку
производите перед запуском двигателя. В случае проверки уровня
масла после остановки двигателя, необходимо подождать не менее
15 минут, чтобы масло успело стечь в картер. Автомобиль должен
находиться на ровной, горизонтальной площадке. Уровень масла
должен находится между отметками «MIN» и «MAX» указателя
уровня масла 11 (рис. 9.2). При частых поездках по пересеченной
местности поддерживайте уровень масла вблизи отметки «МАХ»,
не превышая ее. Количество масла, необходимое для доливки в
двигатель от отметки «MIN» до отметки «MAX», составляет 1
литр.
Запрещается смешивать моторные масла различных марок
и фирм изготовителей! При заливке моторного масла другой
марки или фирмы промывка системы смазки промывочным
маслом обязательна. Выбор промывочного масла осуществляйте в
соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя заливаемого
нового масла.
При замене масла меняйте масляный фильтр. Отpаботавшее
масло сливайте из каpтеpа двигателя сpазу же после поездки, пока
оно гоpячее. В этом случае масло сливается быстpо и полностью.
Рис. 9.1. Последовательность затяжки болтов
крепления головки блока цилиндров
Добавить комментарий