73
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
После выполнения сброса кодов ошибок автоматически
сбрасывается накопленные адаптивные данные контроллера
(параметры самообучения контроллера).
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-40911
Обслуживание двигателя смотрите в разделе «Двигатель ЗМЗ-
40906» со следующими изменениями.
Газораспределительный механизм двигателя
Привод распределительных валов – цепной, двухступенчатый.
Натяжение цепей осуществляется гидронатяжителями.
ВНИМАНИЕ! Недопускаетсявыниматьгидронатяжитель
из крышки цепи во избежание выхода плунжера из зацепления
с корпусом под действием сжатой пружины, после чего
потребуетсяегосборкавспециальномприспособлении.
Привод клапанов от распределительных валов осуществляется
непосредственно через цилиндрические гидротолкатели.
Применение гидравлических толкателей исключает необходимость
регулировки зазоров.
Система смазки двигателя
Работа двигателя пpи неиспpавностях в системе смазки
должна быть немедленно пpекpащена.
Для охлаждения масла в системе смазки пpедусмотpен
масляный pадиатоp, котоpый включается в процесс охлаждения
автоматически при помощи термоклапана.
Регулярно контролируйте уровень масла в картере двигателя
и, при необходимости, производите его доливку. Проверку
производите перед запуском двигателя. В случае проверки уровня
масла после остановки двигателя, необходимо подождать не
менее 15 минут, чтобы масло успело стечь в картер. Автомобиль
должен находиться на ровной, горизонтальной площадке. Уровень
масла должен находиться между метками «0» и «П» указателя
уровня масла 9 (рис.9.10). При частых поездках по пересеченной
местности поддерживайте уровень масла вблизи метки «П», не
превышая ее. Количество масла, необходимое для доливки в
двигатель от метки «0» до метки «П», составляет 1 литр.
Применяйте только рекомендованные масла.
Запрещается смешивать моторные масла различных марок
и фирм изготовителей! При заливке моторного масла другой
марки или фирмы, промывка системы смазки промывочным
Добавить комментарий