
72
– несоблюдение сроков проведения технического
обслуживания.
Блок управления способен осуществлять в определенном
объеме диагностику элементов системы управления двигателем.
При обнаружении неисправности блок управления включает
диагностическую лампу неисправностей на панели приборов
автомобиля и в его память заносится код, отражающий данную
неисправность.
Включение лампы неисправности двигателя не означает, что
двигатель должен быть немедленно остановлен, так как блок
управления имеет резервные режимы, позволяющие двигателю
работать в условиях, близких к нормальным.
При неисправности, вызванной пропусками зажигания
(лампа сигнализатора неисправности двигателя начинает
мигать), с целью исключения выхода из строя нейтрализатора
отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения
коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин (скорость
автомобиля не выше 50 км/ч) и двигаться на станцию
технического обслуживания. Сигнализатор загорается
постоянно при превышении допустимой температуры
нейтрализатора. При этом возможно отключение одной или
двух форсунок двигателя.
Работа двигателя допускается только после устранения
неисправности.
Работадиагностическойлампы
В рабочем режиме при включенном зажигании и
неработающем двигателе диагностическая лампа должна гореть.
Если диагностическая лампа горит при работающем двигателе,
это означает, что необходимо провести техническое обслуживание
системы и двигателя в возможно короткий срок.
Очисткакодовнеисправностей
Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить
только при помощи сканер-тестера, если неисправности устранены.
В случае отключения аккумуляторной батареи параметры
Рис. 9.9. Диагностический разъем (XS1):
4 -«масса»; 7 -К-линия внешней диаг-ностики;
16 -«+12В»
Добавить комментарий