66
В случае неисправности системы питания или зажигания
в нейтрализатор попадает большое количество несгоревших
углеводородов, в результате чего температура в нейтрализаторе
может подняться выше допустимой и он выйдет из строя. Поэтому
особое внимание обращайте на работу систем питания и зажигания.
Работа двигателя на трех цилиндрах не допустима даже короткий
промежуток времени.
ВНИМАНИЕ!Узлысистемывыпускаотработавшихгазов
транспортногосредствасильнонагреваютсяприэксплуатации.
Не прикасайтесь к горячим узлам системы выпуска
отработавших газов. Дождитесь охлаждения узлов, перед тем
какначатьснимиработу.
Система впрыска бензина с микропроцессорным
управлением топливоподачей и зажиганием
Мерыпредосторожности
1. Перед демонтажом и монтажом любых элементов или
проводов системы управления следует отсоединить провод массы
аккумуляторной батареи.
2. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения
аккумуляторной батареи.
3. Не допускается отключение аккумуляторной батареи от
бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке от внешнего источника, аккумуляторная батарея
должна быть отключена от бортовой сети.
5. Не допускается подвергать блок управления воздействию
температуры выше 80 °С, например, в сушильной печи.
6. Перед проведением электросварочных paбот необходимо
отсоединить провод аккумулятора и соединитель блока управления.
7. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя
паром не направляйте сопло на элементы системы.
8. Элементы электроники систем управления рассчитаны
на очень низкое напряжение, уязвимы для электростатических
разрядов.
9. Система питания на участке от электробензонасоса до
регулятора давления топлива на работающем двигателе находится
под давлением 3,8 кгс/см2.
Для исключения подтекания топлива следует тщательно
проверять герметичность соединений топливопровода. Проверка
должна проводится при хорошем освещении и работающем на
холостом ходу двигателе.
Добавить комментарий