108
Во время длительных стоянок автомобиля отключайте
аккумуляторную батарею, отсоединив провод от минусовой
клеммы.
Стартер
Снимая стаpтеp для технического обслуживания, отключите
аккумулятоpную батаpею, отсоединив провод от минусовой
клеммы.
Периодически необходимо:
– проверять затяжку болтов крепления стартера к двигателю,
очищать от грязи;
– проверять чистоту наконечников клемм стартера и
надежность их крепления
Снимая стартер для технического обслуживания, отключите
аккумуляторную батарею.
На снятом стартере:
– проверить выходные зажимы тягового реле, рабочую
поверхность электрических контактов;
– проверить привод стартера - шестерню, рычаг и пружину;
– трущиеся детали очистить от грязи и при необходимости
смазать смазкой «Литол-24».
Привод стартера должен свободно, без заеданий перемещаться
по шлицам вала и возвращаться в исходное положение под
действием возвратной пружины. Якорь не должен вращаться при
повороте шестерни привода в направлении рабочего вращения.
При обратном вращении шестерня должна вращаться вместе с
валом. Проверить легкость вращения ротора в подшипниках при
приподнятых щетках, вращая вал от руки.
Пpедупpеждения:
1. Муфта свободного хода стартера может выйти из строя, если
стартер остается включенным после того, как двигатель начал
работать.
2. Не мойте крышки стартера и привод в бензине или керосине
во избежание вымывания смазки из бронзографитовых пористых
подшипников скольжения.
ВНИМАНИЕ! Запрещаетсядвигатьавтомобильстартером.
Продолжительностьнепрерывнойработыстартеранедолжна
быть более 10 секунд. Повторно включать стартер можно не
ранеечемчерез1минуту,допустимоечислоповторныхвключений
неболеетрех.Еслидвигательприэтомнепускается,необходимо
обнаружитьиустранитьвозникшуюнеисправность.
Добавить комментарий