69
Топливный модуль 3 (рис. 9.7) погружного типа, включающий
в себя электробензонасос, сетчатый фильтр, струйный насос,
регулятор давления и датчик указателя уровня топлива. В крышке
погружного модуля встроен струйный насос для обеспечения
перекачки топлива с дополнительного бака в основной бак. При
отсутствии перекачки топлива из дополнительного бака в основной,
демонтировать погружной модуль и проверить струйный насос
(причины: возможно засорение жиклера в насосе, низкий расход
топлива в обратной магистрали, менее 40 литров в час).
Периодически проверяйте и очищайте контакты подключения
топливного насоса к бортовой сети.
Особое внимание обращайте на надежность подключения
«массы».
Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при наличии
топлива в правом топливном баке менее 5 литров.
При преодолении крутых подъемов минимальное количество
топливавправомбакедолжнобытьнеменее20литров.
Промывку фильтра топливного модуля производите, после
снятия бака с автомобиля, при этом топливный модуль необходимо
извлечь из топливного бака.
Засорение сетчатого фильтра топливного модуля,
фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке
грязи и механических примесей проявляются прежде всего
в ухудшении перекачиваемости топлива из левого бака в
правый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках
и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках,
во избежание выхода из строя топливного модуля, следует
незамедлительно обратиться на СТО.
Примечание. При температуре окружающего воздуха ниже
0 °С признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды
и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в
топливе следует слить топливо и промыть топливные баки чистым
бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.
Негерметичность в соединениях устраняется путем
подтягивания червячных хомутов (см. приложение 2) или заменой
дефектных элементов. Топливные трубки устанавливать до
«щелчка» запорной пружины быстросъемного соединителя.
После любых работ по обслуживанию системы топливо-
подачи, связанных с подтягиванием соединений, снятием
или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку
герметичности системы:
– убедитесь в том, что пробки заливных горловин затянуты
надежно;
Добавить комментарий