УАЗ Хантер (2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Хантер (2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
69
Топливный модуль 3 (рис. 9.7) погружного типа, включающий
в себя электробензонасос, сетчатый фильтр, струйный насос,
регулятор давления и датчик указателя уровня топлива. В крышке
погружного модуля встроен струйный насос для обеспечения
перекачки топлива с дополнительного бака в основной бак. При
отсутствии перекачки топлива из дополнительного бака в основной,
демонтировать погружной модуль и проверить струйный насос
(причины: возможно засорение жиклера в насосе, низкий расход
топлива в обратной магистрали, менее 40 литров в час).
Периодически проверяйте и очищайте контакты подключения
топливного насоса к бортовой сети.
Особое внимание обращайте на надежность подключения
«массы».
Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при наличии
топлива в правом топливном баке менее 5 литров.
При преодолении крутых подъемов минимальное количество
топливавправомбакедолжнобытьнеменее20литров.
Промывку фильтра топливного модуля производите, после
снятия бака с автомобиля, при этом топливный модуль необходимо
извлечь из топливного бака.
Засорение сетчатого фильтра топливного модуля,
фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке
грязи и механических примесей проявляются прежде всего
в ухудшении перекачиваемости топлива из левого бака в
правый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках
и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках,
во избежание выхода из строя топливного модуля, следует
незамедлительно обратиться на СТО.
Примечание. При температуре окружающего воздуха ниже
0 °С признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды
и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в
топливе следует слить топливо и промыть топливные баки чистым
бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.
Негерметичность в соединениях устраняется путем
подтягивания червячных хомутов (см. приложение 2) или заменой
дефектных элементов. Топливные трубки устанавливать до
«щелчка» запорной пружины быстросъемного соединителя.
После любых работ по обслуживанию системы топливо-
подачи, связанных с подтягиванием соединений, снятием
или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку
герметичности системы:
– убедитесь в том, что пробки заливных горловин затянуты
надежно;
Страницы: Стр: 69
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ