УАЗ СГР (2021 - 2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ СГР (2021 - 2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
86
неисправности, ошибочно могут быть приняты за неис-правности
электронной части системы управления, это:
низкая компрессия;
отклонение фаз газораспределения, вызванное непра-
вильной сборкой узлов двигателя;
подсос воздуха во впускной трубопровод;
плохое качество топлива;
несоблюдение сроков проведения технического
обслуживания.
Блок управления способен осуществлять в определенном
объеме диагностику элементов системы управления двигателем.
При обнаружении неисправности блок управления включает
диагностическую лампу неисправностей на панели приборов
автомобиля и в его память заносится код, отражающий данную
неисправность.
Включение лампы неисправности двигателя не означает, что
двигатель должен быть немедленно остановлен, так как блок
управления имеет резервные режимы, позволяющие двигателю
работать в условиях, близких к нормальным.
При неисправности, вызванной пропусками зажигания
(лампа неисправности двигателя начинает мигать), с целью
исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших
газов, необходимо снизить частоту вращения коленчатого
вала двигателя до 2500 об/мин (скорость автомобиля не выше
50 км/ч) и двигаться на станцию технического обслуживания.
Сигнализатор загорается постоянно при превышении
допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно
отключение одной из форсунок двигателя.
Работа двигателя допускается только после устранения
неисправности.
Работа диагностической лампы
В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем
двигателе лампа горит постоянно до запуска двигателя. Если лампа
не гаснет после пуска двигателя – подсистема самодиагностики
определила неисправности в электрических цепях системы
управления.
Рис. 9.10. Диагностический разъем (XS1)
Страницы: Стр: 86
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ