64
положение «I» ( рис 3.5). Прогрейте двигатель до температуры
охлаждающей жидкости не менее 60°С.
Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым
двигателем.
Категоpически запpещается с целью ускоpения пpогpева
пpоизводить его с большой частотой вpащения коленчатого
вала.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Пуск холодного двигателя пpи темпеpатуpе
от -20 °С и выше
ВНИМАНИЕ! Моторное масло для обеспечения надежного
пуска двигателя при отрицательных температурах должно
быть соответствующего класса вязкости. Если класс вязкости
моторного масла не обеспечивает надежного запуска при данной
отрицательной температуре, его необходимо подогреть (паром,
горячим воздухом и др.).
1. Включите зажигание. При этом должен включиться
электробензонасос, работа которого прослушивается при
неработающем двигателе.
2. Если пуск производится после продолжительной остановки,
рекомендуется подождать, пока электробензонасос отключится
(приблизительно 5 секунд).
3. При исправной системе управления контрольная лампа
неисправности (на панели приборов) должна включиться и
погаснуть после запуска двигателя. Если контрольная лампа не
гаснет, то необходимо определить и устранить неисправность (см.
раздел «Диагностика»).
ВНИМАНИЕ! Работа двигателя с неисправными системами
(контрольная лампа неисправности двигателя постоянно горит)
может привести к выходу из строя нейтрализатора и к перегреву
или разрушению двигателя (детонация).
4. Нажмите на педаль сцепления до упора.
5. Включите стартер. Стартер держите включенным не более
10 секунд».
6. После запуска двигателя отпустите ключ (выключите
стартер).
Повторную попытку запуска двигателя осуществляйте не
ранее чем через 60 секунд.
При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления
дроссельной заслонкой.
После пуска двигателя система его управления автоматически
установит повышенные обороты холостого хода для прогрева
Добавить комментарий