34
отсутствуют проскальзывание колес и стуки в трансмиссии,
управляемость автомобиля не отличается от обычной).
Не всегда включение блокировки способствует повышению
проходимости автомобиля. Например, при движении по мягким
(заболоченным) грунтам включенная блокировка может привести
к срыву дерна и «закапыванию» колес. Включение блокировки
особенно эффективно при диагональном вывешивании колес или
при большой разнице в сцеплении колес справа и слева.
11. Во избежание чpезмеpных нагpузок на диффеpенциал
моста не допускайте длительного буксования одного из колес.
12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0°С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
13. Во время стоянки автомобиля свыше 12 часов при
температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °С
аккумуляторную батарею храните в теплом помещении.
14. При эксплуатации автомобиля в жаркое время года
(температура окружающего воздуха плюс 25 ºС и выше) может
наблюдаться повышение температуры охлаждающей жидкости
до верхнего допускаемого предела (включение сигнализатора
аварийного перегрева охлаждающей жидкости (далее –
сигнализатор)) при исправном состоянии системы охлаждения
двигателя в случаях:
– длительного затрудненного движения в городских условиях
по дорогам с плотным транспортным потоком (движение в
«дорожных пробках»);
– остановки автомобиля сразу после длительного скоростного
режима движения и последующей стоянке с двигателем,
работающим на минимальных оборотах холостого хода;
– длительного движения автомобиля с полной массой в
тяжелых дорожных условиях (затяжные подъемы, горные дороги,
песчано-пустынная местность, лесные и полевые грунтовые
дороги после обильных осадков и пр.).
При включении сигнализатора следует принять меры по
снижению температуры охлаждающей жидкости до рабочих
значений. Для этого, если автомобиль находится в движении,
необходимо прекратить движение, убедиться в отсутствии
неисправностей системы охлаждения (течей, наличия
охлаждающей жидкости и т.п.), установить, путем нажатия
на педаль акселератора среднюю частоту вращения коленчатого
вала двигателя и поддерживать ее до снижения температуры.
Если при отсутствии неисправностей сигнализатор включается
при работе двигателя в режиме оборотов холостого хода, следует
также увеличить обороты до средних.
Добавить комментарий