83
работы двигателя не изменился, т.е. наблюдается неустойчивая
работа двигателя, то необходимо:
1. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
2. Удостовериться в наличии топлива в основном топливном
баке. Минимальное количество - 10 л (только для проверки).
3. Замерить давление в системе питания (на двигателе,
работающем на холостом ходу):
а) при 800 об/мин и при 2000…2500 об/мин (должно быть
ориентировочно 2,6…2,7 кгс/см2);
б) при резком кратковременном открытии дроссельной
заслонки (должен быть скачок до 3,0 кгс/см2);
в) при включенном зажигании и неработающем двигателе -
3,0…3,15 кгс/см2.
4. Проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия.
5. Проверить сообщение правого топливного бака с
атмосферой. магистраль с двигателя (регулятора давления) в
левый бак не должна быть пережата.
6. Определить расход топлива на сливе с топливной рампы
(должен быть не менее 75 л/ч при противодавлении 300-10 кПа и
напряжении питания (13,5±0,1)В). Замер производить через шланг
слива топлива, отсоединив его от струйного насоса.
При отсутствии слива или сливе топлива менее 75 л/ч необходимо
провести замену электробензонасоса.
Примечание. При температуре окружающего воздуха ниже
0 °С признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды
и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в
топливе следует слить топливо и промыть топливные баки чистым
бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.
Струйный насос. Периодически проверяйте герметичность
насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из
дополнительного бака в основной, разберите насос (выверните
форсунку), промойте его и продуйте воздухом.
Струйный насос закреплен на топливных шлангах у лонжерона
рамы.
Негерметичность в соединениях устраняется путем подтяги-
вания соединений (см. приложение 2) или заменой дефектных
элементов.
После любых работ по обслуживанию системы топливо-
подачи, связанных с подтягиванием соединений, снятием
или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку
герметичности системы:
–
убедитесь в том, что пробки заливных горловин затянуты
надежно;
Добавить комментарий