47
– подготовка пакета сопутствующих навигационных данных;
– мониторинг управляющих воздействий интерфейсного
модуля посредством кнопки «SOS»;
– обеспечение реакции на управляющие воздействия
пользователя;
– выполнение процедуры самодиагностики;
– выявление ошибок;
– осуществление процедур фильтрации и управления
сигналами индикации;
– обеспечение индикации состояния системы и режимов
работы посредством проводных соединений УВ ЭОС и БИП.
«Спящий» режим
В «Спящий» режим УВ ЭОС переходит из режима «Ожидание»
при выключении зажигания.
В «Спящем» режиме УВ ЭОС находится 72 ч. По истечении
указанного времени, УВ ЭОС переходит в режим «Выключен».
В «Спящем» режиме УВ ЭОС реагирует на нажатие
клавиши «SOS», включение зажигания, а также на отключение
аккумуляторной батареи.
В «Спящем» режиме УВ ЭОС функционирует в режиме
пониженного энергопотребления.
Также УВ ЭОС переходит в спящий режим при отключении
штатной аккумуляторной батареи. При этом питание УВ ЭОС
происходит от встроенной резервной батареи. В данном случае УВ
ЭОС находится в спящем режиме в течение двух часов, после чего
переходит в режим «Выключен», для защиты резервной батареи от
глубокого разряда.
Режим «Выключено»
В данном режиме УВ ЭОС находится если не производится
экстренный вызов, если зажигание выключено и с момента
выключения зажигания прошло не менее 72 ч.
В режиме «Выключено» отсутствует подсветка кнопок, а также
не горит индикатор состояния изделия. В режиме «Выключено»
УВ ЭОС не реагирует на нажатие кнопок.
Выход УВ ЭОС из режима «Выключено» производится при
включении зажигания.
Режим тестирования
Режим тестирования производится при проведении
регламентных работ на СТО или самостоятельно.
Режим тестирования рекомендуется проводить на открытом
пространстве, для исключения появления ошибки при определении
координат автомобиля.
Добавить комментарий