
103
агрегатам системы гидроусилителя и при необходимости устраните
негерметичность.
5.
Дайте двигателю поработать 15 - 20 секунд и прокачайте
систему гидроусилителя для удаления остаточного воздуха из
рулевого механизма поворотом рулевого колеса от упора до упора,
не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую
сторону.
6.
Проверьте уровень масла в баке. Доведите уровень масла в
баке до уровня фильтрующей сетки. На прогретом двигателе (при
прогретом масле в системе гидроусилителя) допускается подъем
уровня масла в баке выше сетки до 7 мм.
7.
Закройте бак крышкой и затяните гайку крышки усилием
руки.
8.
Присоедините тягу сошки, затяните (см. приложение 2) и
зашплинтуйте гайку шарового пальца.
Обслуживание расходного и предохранительного клапанов
насоса. При загрязнении расходного и предохранительного
клапанов промойте их. Для этого:
1.
Отверните пробку-заглушку 9 (рис. 9.27), расположенную
над выходным отверстием насоса.
2.
Выньте пружину 5 и золотник 1 расходного клапана, а
пробку-заглушку установите на место, что предотвратит вытекание
масла.
3.
Отверните седло 6 предохранительного клапана, выньте
шарик 4, направляющую 3 и пружину 2. Выньте кольцо 8 и фильтр
7 из седла предохранительного клапана.
4.
Промойте детали и продуйте сжатым воздухом.
Рис. 9.27. Расходный и предо-хранительный клапаны насоса:
1 -золотник расходного клапана; 2 -пружина предохранительного клапана;
3 -направляющая пружины предохранительного клапана; 4 -шарик
предохранительного клапана; 5 -пружина золотника; 6 -седло предохранительного
клапана; 7 -фильтр; 8 -кольцо; 9 -пробказаглушка; 10 -прокладка уплот-нительная;
11 -прокладки регулировочные
Добавить комментарий