
102
Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим
гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию
механизма рулевого управления.
Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя (рис. 9.5)
осуществляется перемещением насоса по кронштейну крепле-
ния к двигателю. Для этого ослабьте болты крепления насоса к
кронштейну, переместите насос натяжным болтом до нормаль ного
натяжения ремня и затяните болты крепления насоса.
Заменяйте ремень в случае обнаружения его повреждения или
при чрезмерном его растяжении.
Проверка уровня и смена масла гидроусилителя. При
проверке уровня масла в масляном баке 3 (рис. 9.26) передние колеса
должны быть установлены прямо. Масло доливайте до уровня
фильт рующей сетки масляного бака. Масло должно быть предва-
рительно отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не
более 40 мкм.
Заправку системы производите в следующем порядке:
1. Отсоедините тягу сошки от сошки или вывесите передние
колеса специальным подъемником.
2. Снимите крышку масляного бака, залейте масло до уровня
фильтрующей сетки.
3.
Не запуская двигатель, поверните рулевое колесо или входной
вал механизма от упора до упора до окончания выхода пузырьков
воздуха из масла в баке. Долейте масло в бак.
4.
Запустите двигатель, одновременно доливая масло в бак.
Примечание. В случае обильного вспенивания масла в баке,
что свидетельствует о попадании воздуха в систему, двигатель
заглушите и дайте маслу отстояться не менее 20 минут (до выхода
пузырьков из масла). Осмотрите места присоединения шлангов к
Рис. 9.26. Подкапотное пространство:
1 -радиатор системы охлаждения двигателя; 2 -двигатель; 3 -масляный бак системы
гидроусилителя рулевого управления
Добавить комментарий