УАЗ СГР (2021 - 2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ СГР (2021 - 2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
101
чеpез 500 км пpобега автомобиля, в дальнейшем в соответствии с
сервисной книжкой.
Суммарный люфт должен проверяться при работе двигателя в
режиме холостого хода. Состояние рулевого механизма считается
нормальным и не требующим регулировки, если суммарный люфт
рулевого колеса не превышает 20°, что соответствует 74 мм при
измерении на ободе колеса.
При наличии суммарного люфта более допустимого, необ-
ходимо определить, за счет какого узла получается увеличенный
люфт, для чего проверить: надежность затяжки (см. приложение
2) болтов и гаек крепления картера рулевого механизма, состояние
шарниров рулевых тяг, затяжку гаек (болтов) крепления карданного
вала, зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала
рулевой колонки, а также наличие зазоров в рулевом механизме.
При обнаружении радиального зазора в шарнире карданного
вала рулевого управления севое перемещение крестовины
в подшипниках) произвести дополнительную раскерновку
подшипников в ушках вилок. Раскерновку производить таким
образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника.
При наличие зазоров в шлицевых соединениях карданного
вала рулевого управления замените вал.
Перед установкой на автомобиль карданного вала с болтами,
ввинчивающимися в вилку карданного шарнира, на резьбовую
часть болтов нанесите анаэробный герметик УГ-6 или клей-
герметик «Анакрол-20».
При обнаружении зазоров в рулевом механизме произвести
регулировку механизма. Регулировку производите на СТО «УАЗ».
Гидроусилитель рулевого управления. При повороте
управляемых колес вправо, влево до упора в системе гидроусилителя
возможно появление шума (гула), возникающего вследствие
выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Данный
шум (гул) является характерным признаком работы насоса и не
влияет на работоспособность рулевого управления.
При выходе из строя гидроусилителя вследствие повреждения
насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или
буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться
рулевым механизмом можно только кратковременно. При
отсутствии масла в системе гидроусилителя необходимо
снять ремень привода насоса, в противном случае возможно
заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода
насоса необходимо особенно внимательно контролировать
температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев
двигателя.
Страницы: Стр: 101
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ