101
чеpез 500 км пpобега автомобиля, в дальнейшем в соответствии с
сервисной книжкой.
Суммарный люфт должен проверяться при работе двигателя в
режиме холостого хода. Состояние рулевого механизма считается
нормальным и не требующим регулировки, если суммарный люфт
рулевого колеса не превышает 20°, что соответствует 74 мм при
измерении на ободе колеса.
При наличии суммарного люфта более допустимого, необ-
ходимо определить, за счет какого узла получается увеличенный
люфт, для чего проверить: надежность затяжки (см. приложение
2) болтов и гаек крепления картера рулевого механизма, состояние
шарниров рулевых тяг, затяжку гаек (болтов) крепления карданного
вала, зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала
рулевой колонки, а также наличие зазоров в рулевом механизме.
При обнаружении радиального зазора в шарнире карданного
вала рулевого управления (осевое перемещение крестовины
в подшипниках) произвести дополнительную раскерновку
подшипников в ушках вилок. Раскерновку производить таким
образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника.
При наличие зазоров в шлицевых соединениях карданного
вала рулевого управления замените вал.
Перед установкой на автомобиль карданного вала с болтами,
ввинчивающимися в вилку карданного шарнира, на резьбовую
часть болтов нанесите анаэробный герметик УГ-6 или клей-
герметик «Анакрол-20».
При обнаружении зазоров в рулевом механизме произвести
регулировку механизма. Регулировку производите на СТО «УАЗ».
Гидроусилитель рулевого управления. При повороте
управляемых колес вправо, влево до упора в системе гидроусилителя
возможно появление шума (гула), возникающего вследствие
выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Данный
шум (гул) является характерным признаком работы насоса и не
влияет на работоспособность рулевого управления.
При выходе из строя гидроусилителя вследствие повреждения
насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или
буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться
рулевым механизмом можно только кратковременно. При
отсутствии масла в системе гидроусилителя необходимо
снять ремень привода насоса, в противном случае возможно
заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода
насоса необходимо особенно внимательно контролировать
температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев
двигателя.
Добавить комментарий