УАЗ СГР (2021 - 2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ СГР (2021 - 2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
105
Стояночная тоpмозная система с баpабанным тоpмозным
механизмом, pасположенным за pаздаточной коpобкой и
действующим на задний каpданный вал, имеет pучной
механический пpивод.
Уровень тормозной жидкости в бачке 14 (рис. 9.32) проверяется
визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного
из полупрозрачной пластмассы.
При снятой крышке и новых накладках тормозных механизмов
уровень жидкости должен быть на метке «MAX». Если гидропривод
тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано
с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение
уровня жидкости до метки «МIN» косвенно свидетельствует
об их предельном износе. В этом случае необходимо вести
непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать
жидкость в бачок нет необходимости, т.к. при установке новых
колодок уровень жидкости в бачке поднимается до нормального.
Сигнальная лампа аварийного уровня жидкости в бачке
загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки «MIN»,
что при частично изношенных или новых накладках колодок
тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и
об утечке жидкости. Доливку жидкости в этом случае производите
только после восстановления герметичности системы.
ВНИМАНИЕ! На автомобилях, оснащенных АБС,
при понижении уровня тормозной жидкости ниже «MIN»
или попадании воздуха в систему, необходимо прекратить
эксплуатацию автомобиля и обратиться на СТО, т.к. прокачка
т ормозной системы требует дополнительного диагностического
оборудования.
На автомобилях без АБС необходимо прокачать тормоз ную
систему.
Проверяйте состояние тормозных шлангов. При появлении
трещин на наружной поверхности, шланги необходимо заменить.
На автомобилях оснащенных АБС установлены стальные
трубки. При появлении следов коррозии трубки необходимо
заменить.
Дисковые тормозные механизмы передних колес. Для
осмотра тормозных колодок 2 (рис. 9.28) установите автомобиль
на горизонтальной площадке, затормозите стояночным тормозом.
Осмотр колодок проводите через окно в суппорте 4. Если
фрикционные накладки износились до толщины 1,5-2,0 мм, то
замените колодки новыми. Замену производите на обоих передних
тормозах.
На автомобилях,тормоза которых укомплектованы колодками
Страницы: Стр: 105
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ