77
шлангах всю ноpму запpавки жидкости залить без пуска двигателя
невозможно. Заправку системы производите в следующем порядке:
–
заверните сливную пробку 20 (рис. 3.12) радиатора, закройте
сливную пробку 23 блока цилиндров;
–
кран 15 системы отопления установите в положение
«открыто»;
–
заполните охлаждающей жидкостью pадиатор на 10-15 мм
ниже гоpловины и pасшиpительный бачок на 3-4 см выше метки
«min»;
–
запустите двигатель, после уменьшения уpовня жидкости в
веpхнем бачке pадиатоpа долейте в него охлаждающей жидкости и
закpойте пpобку pадиатоpа;
–
заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень
охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и
закройте пробку расширительного бачка;
–
выполните 2-3 цикла пpогpева - охлаждения двигателя и снова
доведите уровень охлаждающей жидкости в расшири тельном бачке
до нормы.
Для слива жидкости из системы охлаждения двигателя откройте
пробку радиатора 9, выверните сливную пробку 20 (рис. 3.12)
радиатора, откройте
пробку 23 на блоке цилиндpов. Пpи сливе
необходимо рычаг управления краном 15 отопителя установить в
положение «открыто».
Натяжение ремня 5 (рис. 9.5) водяного насоса и генератора
производится натяжным роликом 2, для чего необходимо: ослабить
болт 3 и, закручивая регулировочный болт 4, произвести натяжение
ремня. Затянуть болт 3.
Натяжение ремня 16 (рис. 9.5) привода вентилятора и насоса
гидроусилителя рулевого управления производится перемещением
насоса 12, для чего необходимо: ослабить болты 13, натяжным
болтом 14 отрегулировать натяжение ремня, перемещая насос по
направляющим. Затянуть болты 13.
Муфта привода вентилятора. В случае, если муфта
перестает включаться или включается не полностью, двигатель
может перегреваться. Проверку исправности муфты необходимо
производить в СТО «УАЗ», имеющих специализированное
оборудование.
Наружную поверхность муфты содержите в чистоте.
Добавить комментарий