
110
При нажатии на педаль тормоза поршень17 (рис. 9.30)
регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на
1,7 - 2,3 мм. Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный
или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора
или его привода.
Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на состояние
защитного чехла 1 и на расположение контрольной заглушки
15 и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости. В
нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие
корпуса регулятора. При выступании заглушки из отверстия и
подтекании тормозной жидкости регулятор подлежит замене.
Защитный чехол должен быть плотно установлен в гнездах
поршня и корпуса и не должен иметь повреждений.
В процессе эксплуатации и при замене задних рессор
необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (рис. 9.31)
на поршень регулятора. Регулировку производите в следующей
последовательности:
1. Установите снаряженный автомобиль на ровной го-
ризонтальной площадке.
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта 4 (рис. 9.31) и
отверните болт на 2-3 оборота.
3. Заверните болт 4 (рис. 9.31) до соприкосновения его с
хвостовиком поршня 17 (рис. 9.30) регулятора.
4. Затяните контргайку.
5. Проверьте ход поршня регулятора (см. выше).
6. Проверьте правильность регулировки при движении
автомобиля. Для этого, двигаясь по прямому горизонтальному
участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите
автомобиль до блокировки колес. При исправном регуляторе
и правильно выполненной регулировке привода должно быть
некоторое опережение блокировки передних колес относительно
задних. В случае опережающей блокировки задних колес
дополнительно отверните болт 3 на 1-2 грани головки болта и
повторите проверку при движении автомобиля.
Рис. 9.31. Привод регулятора давления:
1 -регулятор давления; 2 -кронштейн (основание); 3 -рычаг привода; 4
-регулировочный болт; 5 -упругий рычаг; 6 -стойка рычага
Добавить комментарий