УАЗ СГР (2021 - 2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ СГР (2021 - 2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
72
ДВИГАТЕЛЬ
Подвеска двигателя
При эксплуатации проверяйте затяжку резьбовых соединений
передней и задней подвесок двигателя (см. приложение 2), а
также состояние опор. Расслоение и разрыв опор двигателя не
допускается.
Головка блока цилиндров двигателя
При эксплуатации двигателя производить подтяжку
болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.
При необходимости затяжку производите только на холодном
двигателе. Для обеспечения равномерного и плотного прилегания
головки блока цилиндров к прокладке затяжку болтов производите
в последовательности, указанной на рис. 9.1а металлической
прокладкой головки цилиндров) и рис. 9.1б (с прокладкой головки
цилиндров из асбостального листа) в два приема. Затягивайте
болты равномерно, используя динамометрический ключ (см.
приложение 2).
При повышенном расходе масла вследствие угара, наличии
детонации и калильного зажигания снимите головку блока
цилиндров и очистите поверхность камер сгорания, тарелок
клапанов и днищ поршней от нагара.
Рис. 9.1. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров:
а -с металлической прокладкой головки цилиндров;
б -с прокладкой головки цилиндров из асбостального листа
Газораспределительный механизм двигателя
Привод распределительных валов – цепной, двухступенчатый.
Натяжение цепей осуществляется гидронатяжителями.
ВНИМАНИЕ! Не допускается вынимать гидронатяжитель
из крышки цепи во избежание выхода плунжера из зацепления
с корпусом под действием сжатой пружины, после чего
потребуется его сборка в специальном приспособлении.
Привод клапанов от распределительных валов осуществляется
непосредственно через цилиндрические гидротолкатели.
Применение гидравлических толкателей исключает необходимость
регулировки зазоров.
Страницы: Стр: 72
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ