79
углеводородов, в результате чего температура в нейтрализаторе
может подняться выше допустимой и он выйдет из строя. Поэтому
особое внимание обращайте на работу систем питания и зажигания.
Работа двигателя на трех цилиндрах не допустима даже короткий
промежуток времени.
Система впрыска бензина с микропроцессорным
управлением топливоподачей и зажиганием (рис. 9.6)
Меры предосторожности
1. Перед демонтажем и монтажом любых элементов или
проводов системы управления следует отсоединить провод массы
аккумуляторной батареи.
2. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения
аккумуляторной батареи и провода «массы» между двигателем и
кузовом.
3. Не допускается отключение аккумуляторной батареи от
бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке от внешнего источника аккумуляторная батарея
должна быть отключена от бортовой сети.
5. Не допускается подвергать блок управления воздействию
температуры выше 80°С, например, в сушильной печи.
6. Перед проведением электросварочных paбот необходимо
снять топливные баки, отсоединить провод аккумулятора и
соединитель бло ка управления.
7. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя
паром не направляйте сопло на элементы системы.
8. Элементы электроники систем управления рассчитаны
на очень низкое напряжение, уязвимы для электро-статических
разрядов.
ВНИМАНИЕ! Для доступа к свече зажигания четвертого
цилиндра необходимо снять заглушку на задней панели капота.
9. Система питания на участке от электробензонасоса до
регулятора давления топлива на работающем двигателе находится
под давлением 3 кгс/см2.
ВНИМАНИЕ! Не допускается ослаблять или подтягивать
соединения топливопровода при работающем двигателе или сразу
после его остановки.
10. Электродвигатель бензонасоса охлаждается прохо дящим
потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не
допускается включать электробензонасос «на сухую», когда в
левом баке отсутствует топливо.
Добавить комментарий