65
Временной интервал между тональными «посылками»
уменьшается по мере сокращения расстояния до препятствия,
вплоть до сплошного гудка при расстоянии 60+5 см и менее.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается самостоятельное
изменениеэлектрическойсхемыиконструкцииСБП.
Приэксплуатациинеобходимосодержатьдатчикисистемы
парковки (ДСП) в чистоте, не подвергать их механическим
воздействиям.ПоверхностьДСПследуеточищатьотзагрязнений
мягкой тканью, смоченной в слабом мыльном растворе. При
удалении с ДСП загрязнений следует избегать давления на его
центральнуючастьвоизбежаниеповреждения.
СБП может не формировать звуковой сигнал о наличии
препятствия сзади в следующих случаях:
– препятствие находится на расстоянии менее 0,1 м;
– препятствием являются острые или тонкие предметы (тросы,
цепи), столбики диаметром менее 10 см;
– поверхность препятствия из материала, поглощающего
ультразвук (снег, одежда или другие пористые материалы);
– препятствие имеет гладкую округлую форму или гладкую
наклонную поверхность (сильно наклонено);
– датчики системы покрыты снегом, льдом или грязью;
– автомобиль движется задним ходом со скоростью более
5 км/ч;
– неисправны элементы системы или электрические цепи.
СБП может формировать ложный звуковой сигнал о
наличии препятствия сзади в следующих случаях:
– при установке дополнительного оборудования или изменении
высоты установки бампера автомобиля;
– при наличии источников повышенного шума в пределах
действия ДСП;
– при передвижении по дорогам с неровной поверхностью
(дороги без покрытия, неровности, дороги с уклоном, высокая
трава);
– при сильном дожде или обильных брызгах;
– во время буксировки прицепа;
– при загрязнении датчиков системы (снегом, льдом или
грязью);
– при перегруженности задней части автомобиля;
– при неисправностях элементов системы или электрических
цепей.
Элементы системы безопасной парковки относятся к
неремонтируемым, невосстанавливаемым изделиям.
Добавить комментарий