183
9. Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй –
на гpань контpгайки до полного прилегания к граням. Отгибайте
усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам
граней гайки.
10. Установите полуось заднего моста или поставьте фланец
ведущий ступицы пеpеднего моста, очистите резьбовую часть
болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой
герметика УГ-6 или «Анакрол-201», затяните болты. Установите
колпак колеса.
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление
ВНИМАНИЕ! При неработающем гидроусилителе
возрастаетусилие,необходимоедляповоротарулевогоколеса.
Запрещается выключать зажигание и вынимать ключ
из выключателя зажигания при движении автомобиля. При
вынутомключезажиганиявал рулевогоуправления блокируется
противоугонным устройством и автомобиль становится
неуправляемым.
Если рулевое управление не функционирует, дальнейшее
движение автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке
запрещены. В этом случае буксируйте автомобиль способом
частичнойпогрузкииливоспользуйтесьуслугамиэвакуатора.
При выходе из строя гидроусилителя вследствие повреждения
насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при
буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться
рулевым механизмом можно только кратковременно. При
отсутствии масла в системе гидроусилителя необходимо
снять ремень привода насоса, в противном случае возможно
заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода
насоса необходимо особенно внимательно контролировать
температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев
двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим
гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию
механизма рулевого управления.
Суммарный люфт рулевого управления проверяют при работе
двигателя на режиме холостого хода и установленных в положение
движения по прямой передних колесах, покачивая рулевое колесо
в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.
Суммарный люфт не должен превышать 20°.
Добавить комментарий