
179
ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется устанавливать шины размер
которыхотличаетсяотустановленныхназаводеизготовителя.
Призаменешиннаотличныеотустановленных,дляобеспечения
корректной работы системы ESC и спидометра необходимо
прописать размер новой шины в памяти электронного блока
управленияESC,АБС.ДляэтогонеобходимообратитьсянаСТО
ООО«УАЗ»(адресаСТОприведенывсервиснойкнижке).
Для более pавномеpной затяжки закручивайте гайки, соблюдая
последовательность – чеpез одну гайку. Окончательную затяжку
гаек производите на автомобиле, стоящем на колесах, моментом
100-120 Н•м (10,0 - 12 кгс•м).
Пpовеpку давления пpоизводите на холодных шинах.
Если обнаpужен интенсивный неpавномеpный износ пеpедних
шин, пpовеpьте и отpегулиpуйте схождение пеpедних колес и
зазоры в шкворневых узлах.
Проверку и регулировку схождения колес необходимо
производить на специальном стенде. Регулиpовку схождения колес
пpоизводите пpи ноpмальном давлении в шинах. На передних
мостах с поворотными кулаками закрытого типа регулируйте
схождение колес изменением длины тяги рулевой трапеции.
На передних мостах с поворотными кулаками открытого типа
регулируйте схождение правого колеса изменением длины
тяги сошки (положение рулевого колеса при этом должно
соответствовать положению при прямолинейном движении
автомобиля, рулевой механизм должен быть выставлен в среднее
положение). Затем отрегулируйте схождение левого колеса
изменением длины тяги трапеции. Изменение длин тяги сошки и
тяги трапеции производите путем вращения штуцера 2 (рис. 9.21)
после предварительного ослабления контргаек 1(левая резьба) и
3 (правая резьба). После регулировки контргайки затяните (см.
приложение 2).
В рулевом приводе автомобиля УАЗ ПАТРИОТ установлен
демпфер 2 (рис. 9.22) для поглощения ударов от неровностей
дороги и уменьшения вибраций на рулевом колесе. Демпферы не
Рис. 9.21. Регулировка длины рулевых тяг:
1 -гайка с левой резьбой; 2 -регулировочный штуцер; 3 -гайка с правой резьбой; 4
-шарнир рулевых тяг
Добавить комментарий