
102
Переключатель имеет пять фиксированных положений,
каждое из которых соответствует определенному распределению
воздушных потоков в салоне автомобиля:
– обдув ног и салона через дефлекторы, если открыты
заслонки;
– обдув салона через дефлекторы, если открыты заслонки;
– обдув ветрового стекла;
– обдув ветрового стекла и ног;
– обдув ног.
Направление потока воздуха из дефлектора можно изменять с
помощью рычажка 6 (рис. 3.34). С помощью рычажка 7 (управление
заслонкой) можно закрыть заслонку подачи воздуха из дефлектора.
Для эффективного обдува и очистки от замерзания стекол
боковых дверей рекомендуется в режиме открыть заслонки
боковых дефлекторов 1 (рис. 3.34), воздух направить на
соответствующие боковые стекла и закрыть заслонки центральных
дефлекторов 3.
3 – поворотный переключатель управления вентилятором.
Положение «0» – вентилятор выключен.
Положение «Auto» (рис. 3.35 в): для достижения желаемой
температуры система будет управляться автоматически.
Другие фиксированные положения (1…7) – изменение
скорости вентилятора от минимального до максимального
значения.
4 – кнопочный переключатель режима «приточный воздух-
рециркуляция» (рис. 3.35) со световым индикатором.
При нажатии кнопки в рукоятке управления вентилятором
(загорается световой индикатор) включается режим рециркуляции
(воздух забирается из салона).
При повторном нажатии кнопки (световой индикатор гаснет)
включается режим подачи приточного воздуха (с улицы).
ВНИМАНИЕ! Длительное использование режима
рециркуляции воздуха может приводить к запотеванию или
обмерзанию стекол автомобиля, а также к сонному состоянию
водителя и пассажиров в результате уменьшения содержания
кислородавциркулирующемвоздухе.
5 – кнопочный переключатель интенсивного обогрева
ветрового стекла. При нажатии кнопки (загорается световой
индикатор) весь поток воздуха направляется на ветровое стекло,
вентилятор включается на максимальную скорость.
Добавить комментарий