207
плотности электролита в соответствии с климатическим районом,
в котором будет эксплуатироваться автомобиль (см. инструкцию
по эксплуатации аккумуляторных батарей).
На автомобиль заводом устанавливается аккумулятоpная
батаpея с плотностью электpолита 1,28±0,01 г/см3.
Не допускайте длительный pазpяд батаpеи током большой
силы (пpи пуске холодного двигателя зимой).
Двигатель необходимо тщательно готовить к пуску и включать
стаpтеp только на коpоткое вpемя – не более 10 с.
Эксплуатацию аккумулятоpной батаpеи осуществляйте в
соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумулятоpных
батаpей, приложенной к автомобилю.
Стартер
Периодически необходимо:
– проверять затяжку болтов крепления стартера к двигателю,
очищать от грязи;
– проверять чистоту наконечников клемм стартера и
надежность их крепления
Снимая стартер для технического обслуживания, отключите
аккумуляторную батарею.
На снятом стартере:
– проверить выходные зажимы тягового реле, рабочую
поверхность электрических контактов;
– проверить привод стартера – шестерню, рычаг и пружину;
– трущиеся детали очистить от грязи и при необходимости
смазать смазкой «Литол-24».
Привод стартера должен свободно, без заеданий перемещаться
по шлицам вала и возвращаться в исходное положение под
действием возвратной пружины. Якорь не должен вращаться при
повороте шестерни привода в направлении рабочего вращения.
При обратном вращении шестерня должна вращаться вместе с
валом. Проверить легкость вращения ротора в подшипниках при
приподнятых щетках, вращая вал от руки.
Пpедупpеждения:
1. Муфта свободного хода стартера может выйти из строя, если
стартер остается включенным после того, как двигатель начал
работать.
2. Не мойте крышки стартера и привод в бензине или керосине,
во избежание вымывания смазки из бронзографитовых пористых
подшипников скольжения.
Добавить комментарий