100
5 – дефлекторы на облицовке туннеля пола.
6 – рычажок управления потоком воздуха.
7 – рычажок управления заслонкой.
8 – воздуховод обогрева ног задних пассажиров (только в
комплекте без дополнительного отопителя).
ВНИМАНИЕ! Система отопления начнет работать
с максимальной эффективностью только после того, как
охлаждающаяжидкостьвдвигателенагреетсядотемпературы
свыше80°C.
Система климат-контроль имеет пульт управления, который
является основным устройством управления. Для управления
температурой в пассажирском салоне согласно температуре,
установленной водителем, контроллер получает входные сигналы
от нескольких датчиков, таких как датчик температуры воздуха,
находящийся внутри салона автомобиля, датчик температуры
окружающей среды, датчик температуры охлаждающей жидкости,
датчик солнечного излучения, а также от переключателей пульта.
Пульт управляет приводами заслонок, такими как привод
заслонки распределения воздушных потоков, привод заслонки для
воздушной смеси и привод воздухозаборника. Он имеет органы
управления охлаждением/нагревом, на дисплее отображается
информация о работе системы. Кроме того, он поддерживает
комфортное кондиционирование воздуха в пассажирском салоне
посредством автоматического управления скоростью обдува
и количеством воздуха. На дисплее индицируется величина
задаваемой температуры воздуха в салоне.
Пульт диагностирует ошибки и сообщает водителю об этом,
путем включения на 10 с с частотой 1 Гц светового индикатора
расположенного в кнопочном переключателе 4 (рис. 3.35 а,б,в) при
каждом включении зажигания.
Пультуправления(рис.3.35)
1 – поворотный переключатель управления температурой
подаваемого воздуха.
Поворот вправо – теплее, влево – прохладнее.
Диапозон управления: LO, 19 °С ~25 °С, Hi с шагом 1 °С (рис.
3.35 в).
LO – режим управления максимальным охлаждением (рис.
3.35 в);
Hi – режим управления максимальным нагревом (рис. 3.35 в).
2 – поворотный переключатель распределения потоков
воздуха (рис. 3.35 а, б).
Добавить комментарий