168
ВНИМАНИЕ! Сигнализатор загорается постоянно при
превышении допустимой температуры нейтрализатора. При
этомвозможноотключениеоднойилидвухизфорсунокдвигателя.
Эксплуатация автомобиля допускается только после
устранения неисправности.
Работадиагностическойлампы
В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем
двигателе лампа загорается и гаснет после пуска двигателя. Если
диагностическая лампа горит при работающем двигателе, это
означает, что необходимо провести техническое обслуживание
системы и двигателя в возможно короткий срок.
При наличии пропусков зажигания диагностическая лампа
начинает мигать при работающем двигателе, и загорается постоянно
при превышении допустимой температуры нейтрализатора.
Очисткакодовнеисправностей
Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить
только при помощи сканер-тестера.
В случае отключения аккумуляторной батареи, параметры
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
Предпусковой подогреватель+
Предпусковой подогреватель работает на топливе, которое
подается в него из топливного бака автомобиля специальным
насосом-дозатором. Предпусковой подогреватель может
запуститься даже при минимальном запасе топлива в баке и
работать до полного его исчерпания. В связи с этим при работе
предпускового подогревателя на стоянке возможно полное
расходование запаса топлива, которое приведет к невозможности
запуска двигателя. При пользовании подогревателем всегда
учитывайте запас топлива в топливном баке более 8 литров.
Техническое обслуживание и ремонт предпускового
подогревателя проводите только у официального дилера УАЗ.
ВНИМАНИЕ! В период, когда предпусковой подогреватель
не используется, все равно включайте его по крайней мере один
развмесяцна10минут.
ВНИМАНИЕ! Запрещено использовать предпусковой
подогреватель в закрытых помещениях с ограниченной
вентиляцией(гаражах,боксахит.д.).
ВНИМАНИЕ! При пользовании предпусковым подогрева-
телемставьтеавтомобильнастоянкутак,чтобыподднищем
Добавить комментарий