125
Подушки безопасности+
Автомобиль комплектуется фронтальной системой надувных
подушек безопасности (СНПБ) водителя и переднего пассажира,
передними ремнями безопасности с предварительным натяжителем
и ограничителем нагрузки. При срабатывании СНПБ за очень
короткий промежуток времени втягиваются передние ремни
безопасности для надежной фиксации водителя и пассажира и
наполняются газом надувные подушки безопасности, которые,
раскрываясь перед водителем и передним пассажиром, уменьшают
опасность травмирования верхней части тела и головы. СНПБ
срабатывает при фронтальных столкновениях автомобиля, когда
необходимо способствовать повышению безопасности водителя
и переднего пассажира. Наличие СНПБ маркируется надписью
«AIRBAG» на крышке рулевого колеса, надписью «AIRBAG»
на крышке панели приборов и надписью «AIRBAG» на этикетке
ленты ремня безопасности.
Система надувных подушек безопасности (СНПБ) включает:
– модуль надувной подушки безопасности водителя,
вмонтированный в рулевое колесо;
– модуль надувной подушки безопасности, размещенный в
панели приборов над вещевым ящиком;
– передние ремни безопасности с ограничителем нагрузки;
– датчик состояния ремня безопасности водителя;
– замки передних ремней безопасности с устройством
предварительного натяжения;
– устройство вращающееся, установленное на соединителе
подрулевого переключателя (для соединения выключателя
звукового сигнала и модуля надувной подушки безопасности с
бортовой цепью автомобиля);
– блок управления подушками безопасности, установленный
между сиденьями водителя и пассажира;
– сигнализатор неисправности системы управления надувными
подушками безопасности в комбинации приборов;
– сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя
в комбинации приборов.
Надувные подушки безопасности являются дополнительным
средством защиты для пристегнутого ремнем безопасности
водителя, переднего пассажира (в зависимости от комплектации)
и срабатывают при тяжелом фронтальном столкновении начиная с
определенной тяжести столкновения.
СНПБ должна срабатывать при сильных фронтальных ударах.
Однако СНПБ может также сработать и в других аварийных
ситуациях, если автомобиль будет испытывать воздействия,
Добавить комментарий