53
В целях исключения случаев ошибочного включения стартера
при работающем двигателе («II» положение ключа), в конструкции
механизма замка применена блокировка, дающая возможность
повторного пуска двигателя только после возврата ключа в
положение «0».
4 – рычаг регулировки рулевой колонки по углу наклона и
длине (вылету). Чтобы установить рулевое колесо в оптимальное
положение, отрегулируйте положение рулевой колонки. Для этого
опустите вниз рычаг 4, наклоните и (или) выдвините (опустите)
рулевую колонку, затем зафиксируйте рулевую колонку, подняв
рычаг в крайнее верхнее положение.
В случае возникновения повышенного усилия при поднятии
рычага регулировки (попадание зуб на зуб в механизме
регулировки), необходимо рычаг опустить назад, сместить
рулевое колесо на 1…3 мм по углу наклона в любую сторону и
зафиксировать рулевую колонку, подняв рычаг.
ВНИМАНИЕ! Непроизводитерегулировкурулевойколонкиво
времядвиженияавтомобиля.Послерегулировкиубедитесьвтом,
чторулеваяколонканадежнозафиксированавновомположении.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
АВТОМОБИЛЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ВНИМАНИЕ! При любых неисправностях электронной
противоугонной системы обращайтесь к официальному дилеру
УАЗ,посколькутолькоонможетвыполнитьквалифицированный
ремонтсистемы.
Электронная противоугонная система (иммобилайзер)
делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим
кодированным ключом замка зажигания от данного автомобиля.
В комплект противоугонной системы входят три ключа
зажигания, в головки которых встроены транспондеры. Ключи
равнозначны по своим функциональным возможностям.
Система позволяет зарегистрировать восемь ключей зажигания.
Для регистрации дополнительных ключей обращайтесь к
официальному дилеру УАЗ.
Безуспешнойрегистрацииключейиуспешногораспознавания
кодаключапривключениизажиганияпускдвигателяавтомобиля
невозможен.
В отношении предотвращения несанкционированного
использования автомобиля система может находиться в режиме
«включено» и «отключено».
Добавить комментарий