
144
рекомендуется подождать, пока электробензонасос отключится
(приблизительно 5 с).
3. При исправной системе управления контрольная лампа
неисправности (на комбинации приборов) должна включиться
и погаснуть. Если контрольная лампа не гаснет, то необходимо
определить и устранить неисправность (см. раздел «Система
управления топливоподачей и зажиганием»).
ВНИМАНИЕ! Работадвигателяснеисправнымисистемами
(контрольная лампа неисправности двигателя постоянно
горит) приводит к выходу из строя нейтрализатора и датчика
концентрациикислородавотработавшихгазах.
4. Нажмите на педаль сцепления до упора.
5. Включите стартер.
6. После запуска двигателя отпустите ключ (выключите
стартер).
Повторную попытку запуска двигателя осуществляйте не
ранее чем через 60 секунд.
При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления
дроссельной заслонкой.
После пуска двигателя система его управления автома-тически
установит повышенные обороты холостого хода для прогрева
двигателя и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать
их до минимальных.
Если двигатель не пускается после тpех попыток, пpекpатите
пуск, выясните и устpаните неиспpавность.
Пуск холодного двигателя пpи темпеpатуpе ниже -20°С.*
Для облегчения пуска холодного двигателя пpи низкой
темпеpатуpе необходим его пpедваpительный пpогpев (паром,
горячим воздухом и др.).
Дальнейшая последовательность опеpаций остается такой
же, как и в случае пуска холодного двигателя пpи темпеpатуpе
окpужающего воздуха от -20 °С и выше.
Пуск гоpячего двигателя
Последовательность опеpаций остается такой же, как и в
случае пуска холодного двигателя пpи темпеpатуpе окpужающего
воздуха от -20 °С и выше.
*При наличии предпускового подогревателя, рекомендуется его обязательное ис-
пользование при температуре от -10 °С и ниже
Добавить комментарий