
54
Режим «включено» – иммобилайзер блокирует пуск двигателя.
При этом сигнализатор включения иммобилайзера включен
постоянно.
В это состояние система переходит в следующих случаях:
– если после включения зажигания код ключа не был распознан
(система запомнит код неисправности, который может быть считан
при помощи диагностического тестера);
– если используется незарегистрированный ключ;
– через 25 с после выключения зажигания;
– после сбоя питания.
Режим «отключено» – иммобилайзер не препятствует пуску
двигателя. При этом сигнализатор включения иммобилайзера
выключен.
В это состояние (снятие с охраны) система переходит после
включения зажигания при условии успешного распознавания кода
ключа.
ВНИМАНИЕ! Принимайте все меры предотвращающие
утрату ключей. В случае утери ключей обращайтесь к
официальномудилеруУАЗдлязаказановогокомплектаключейи
ихактивации.
Не рекомендуется производить пуск двигателя
зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным
в общей связке с остальными зарегистрированными и
незарегистрированными ключами.
После включения зажигания сигнализатор включения
иммобилайзера загорается на 1,5 с в тестовом режиме. Затем,
до пуска двигателя сигнализатор индицирует состояние
противоугонной системы:
– система в состоянии «включено» – сигнализатор
постоянно включен;
– система в состоянии «отключено» – сигнализатор
выключен.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ+
В состав системы входят блок управления ( БУЭ), модуль
двери водителя (МДВ), и два ключа с пультом дистанционного
управления (ПДУ).
Описание электронной противоугонной системы приведено
выше в подразделе «Электронная противоугонная система
автомобилей…».
Добавить комментарий