162
Система впрыска бензина с микропроцессорным
управлением топливоподачей и зажиганием (рис. 9.2, 9.3)
Мерыпредосторожности
1. Перед демонтажем и монтажом любых элементов или
проводов системы управления следует отсоединить провод массы
аккумуляторной батареи.
2. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения
аккумуляторной батареи и провода «массы» между двигателем и
кузовом.
3. Не допускается отключение аккумуляторной батареи от
бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке от внешнего источника аккумуляторная батарея
должна быть отключена от бортовой сети.
5. Не допускается подвергать блок управления воздейст-вию
температуры выше 80°С, например, в сушильной печи.
6. Перед проведением электросварочных paбот необходимо
отсоединить провод аккумулятора и соединитель блока управления.
7. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя
паром не направляйте сопло на элементы системы.
8. Элементы электроники систем управления рассчитаны
на очень низкое напряжение, уязвимы для электростатических
разрядов.
9. Система питания на работающем двигателе находится под
давлением 3,8 кгс/см2.
ВНИМАНИЕ! Не допускается ослаблять или подтягивать
соединениятопливопроводаприработающемдвигателеилисразу
послеегоостановки.
10. Электробензонасос погружного модуля охлаждается
проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода
из строя не допускается включать электробензонасос «на сухую»,
когда в баке отсутствует топливо.
Система питания
ВНИМАНИЕ! Автомобильныйбензиниегопарыядовитыи
пожароопасны.Соблюдайтеследующиепpавила:
–соблюдайтеправилапожарнойбезопасности;
–избегайте любых опеpаций, в pезультате котоpых бензин
можетпопастьвполостьpта;
–недавайтевысохнутьбензину,попавшемунакожу,асpазу
жесмойтетеплойводойсмылом;
–пролитыйбензинпосыпьтепескомилиопилками,сметитеи
утилизируйте,помещениепроветрите;
Добавить комментарий