184
При наличии свободного хода более допустимого, необходимо
определить, за счет какого узла получается увеличенный люфт, для
чего проверить: надежность затяжки болтов крепления рулевого
механизма, болтов крепления нижнего карданного вала рулевого
управления (см. приложение 2), состояние рулевых тяг, зазоры
в шарнирах нижнего карданного вала и в шарнире карданного
вала рулевой колонки, зазоры в шлицевом соединении нижнего
карданного вала, а также наличие зазоров в рулевом механизме.
Шарниры рулевых тяг не требуют в процессе эксплуатации
регулировки и смазки. При наличии зазора в необслуживаемых
шарнирах необходима их замена.
При обнаружении радиального зазора в карданных шарнирах
нижнего карданного вала рулевого управления и в шарнире
карданного вала рулевой колонки, замените соответственно
нижний карданный вал и (или) рулевую колонку.
При обнаружении зазоров в рулевом механизме произвести
регулировку механизма. Регулировку производите на СТО «УАЗ».
Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя см.
подраздел «Система охлаждения двигателя».
Замените ремень в случае обнаружения его повреждения или
при чрезмерном его растяжении.
Проверка уровня и смена масла гидроусилителя (для
исключения случаев заклинивания насоса вследствие недолива
необходимого объема масла, процедуру должны выполнять два
человека).
При проверке уровня масла в масляном баке 4 (рис. 9.25)
передние колеса должны быть установлены прямо. Уровень
масла должен совпадать с уровнем фильтрующей сетки в баке
(на прогретом двигателе допускается уровень масла выше сетки
до 7 мм). Заливаемое в бак масло должно быть предварительно
отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не более
40 мкм.
Порядок заправки гидросистемы:
1. Отсоедините тягу сошки от сошки или вывесите передние
колеса.
2. Откройте штуцер прокачки, расположенный на крышке вала
сошки рулевого механизма (отверните на 1оборот), наденьте на
него отрезок шланга и опустите в небольшую емкость с маслом
(конец шланга должен быть полностью погружен в масло).
3. Снимите крышку масляного бака, залейте масло до его
появления через штуцер прокачки, закройте штуцер и долейте
масло до уровня фильтрующей сетки.
Добавить комментарий