
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Указания по управлению автомобилем с 6-ступенчатой
автоматической коробкой передач
Максимальная скорость достигается на 5-й передаче. 6-я передача исполь-
зуется для экономичного режима движения, т. е. предназначена, прежде все-
го, для уменьшения расхода топлива. Переключение передач вверх и вниз
происходит автоматически. Эта коробку передач можно также переключить в
режим Tiptronic. В этом режиме передачи можно переключать вручную
⇒ стр. 95.
Трогание с места и движение
–Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её нажатой в этом поло-
жении.
–Нажмите клавишу блокировки (клавиша на рукоятке рычага селектора),
переведите рычаг селектора в нужное положение, например, в D
⇒ стр. 93, и снова отпустите клавишу блокировки.
–Подождите, пока включится передача (при включении ощущается лёгкий
толчок).
–Отпустите педаль тормоза и нажмите педаль акселератора ⇒ .
Остановка
–Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить
рычаг селектора в положение N не требуется. Достаточно удерживать ав-
томобиль на месте педалью тормоза. Двигатель, однако, должен при этом
работать только на оборотах холостого хода.
Парковка
–Нажмите педаль тормоза и удерживайте её нажатой.
–Включите стояночный тормоз.
–Нажмите клавишу блокировки на рычаге селектора, переведите селектор
в положение P и снова отпустите клавишу блокировки.
Запуск двигателя возможен только в положениях P или N рычага селектора.
Если во время блокировки рулевого управления, при включении/выключении
зажигания или при запуске двигателя рычаг селектора находится не в поло-
жениях P или N, то на информационном дисплее отображается следующее
сообщение Move selector lever to position P/N! (Установите рычаг селектора в
положение P/N!) или на дисплее в комбинации приборов P/N.
При парковке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в по-
ложение P. При парковке на подъёме или на спуске необходимо сначала затя-
нуть ручной тормоз и только потом перевести рычаг селектора в положение
P. Это уменьшит нагрузку на стопорный механизм в коробке передач, кроме
того, рычаг селектора в последствии легче будет вывести из положения P.
Если во время открывания двери водителя при выключенном зажигании P ли-
бо при выключении зажигания, когда открыта дверь водителя, рычаг селекто-
ра находится не в положении P, на информационном дисплее появляется со-
общение Move selector lever to position P! (Установите рычаг селектора в по-
ложение P!) или на дисплее в комбинации приборов P. Это сообщение ис-
чезает через несколько секунд, при включении зажигания или при переводе
рычага селектора в положение P.
Если во время движения автомобиля рычаг селектора будет случайно устано-
влен в положение N, то, чтобы перевести рычаг селектора в одно из ходовых
положений, нужно будет сначала убрать ногу с педали акселератора и до-
ждаться, пока обороты двигателя не уменьшатся до оборотов холостого хода.
ВНИМАНИЕ
●Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем -
это может привести к аварии!
●Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
движения автомобиля - это может привести к аварии!
●Стоящий автомобиль с работающем двигателем во всех положениях
рычага селектора (кроме P и N) необходимо удерживать на месте с по-
мощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продол-
жает передаваться к колёсам автомобиля и в режиме холостых оборотов
двигателя — незаторможенный автомобиль будет медленно двигаться
вперёд (или назад).
91Автоматическая коробка передач
Управление Безопасность Рекомендации по
управлению автомо-
билем
Указания по исполь-
зованию Помощь при аварии Практические реко-
мендации Технические харак-
теристики
Добавить комментарий