
Задний противотуманный фонарь
Контрольная лампа горит при включённом заднем противотуманном фона-
ре ⇒ стр. 45.
Выход ламп из строя
Контрольная лампа горит при выходе из строя одной из ламп.
●до 2 секунд после включения зажигания,
●при включении неисправной лампы накаливания.
На информационном дисплее выводится сообщение, например:
Check front right dipped beam! (Проверьте ближний свет справа спереди!)
Цепь задних габаритных фонарей и освещения номерного знака включает в
себя несколько ламп накаливания. Контрольная лампа загорается тогда, ко-
гда перегорели все лампы освещения номерного знака либо все лампы габа-
ритных огней в одном из задних фонарей. Поэтому регулярно проверяйте ра-
боту ламп накаливания.
Генератор
Контрольная лампа загорается после включения зажигания. Она должна
погаснуть после пуска двигателя.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается во
время движения, обратитесь на ближайшее сервисное предприятие. Посколь-
ку при этом аккумуляторная батарея автомобиля разряжается, не включайте
электрические потребители без необходимости.
ОСТОРОЖНО
Если в дополнение к контрольной лампе на дисплее загорится ещё и контр-
ольная лампа (неисправность в системе охлаждения), немедленно остано-
вите автомобиль и выключите двигатель - в противном случае возможно по-
вреждение двигателя!
Противотуманные фары
Контрольная лампа горит при включённых противотуманных фарах
⇒ стр. 44.
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажига-
ния.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо постоян-
но горит во время движения, имеет место неисправность электрогидравличе-
ского усилителя рулевого управления. Усилитель не обеспечивает необходи-
мого усиления или не работает вовсе.
Дополнительная информация ⇒ стр. 137.
ВНИМАНИЕ
Если усилитель рулевого управления неисправен, обратитесь на сервисное
предприятие.
Примечание
●Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки контр-
ольная лампа гаснет, нет необходимости посещать сервисное предприятие.
●При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включе-
ния зажигания горит жёлтая контрольная лампа . После прохождения не-
большого участка контрольная лампа должна погаснуть.
●В случае буксирования автомобиля с неработающим двигателем или при
неисправном усилителе рулевого управления усиление руля не обеспечивает-
ся. Но автомобиль остаётся управляемым. Однако для поворота рулевого ко-
леса необходимо прикладывать большее усилие.
Контроль электроники двигателя (Бензиновый двигатель)
Контрольная лампа (Electronic Power Control) загорается на несколько се-
кунд при включении зажигания.
Если контрольная лампа мигает после пуска двигателя или во время движе-
ния, имеет место неисправность в блоке управления двигателя. Аварийная
программа, выбранная системой управления двигателем, позволяет Вам в
щадящем режиме движения добраться до ближайшего сервисного предприя-
тия.
23Приборы и контрольные лампы
Управление Безопасность Рекомендации по
управлению автомо-
билем
Указания по исполь-
зованию Помощь при аварии Практические реко-
мендации Технические харак-
теристики
Добавить комментарий