
При срабатывании системы мигает контрольная лампа ASR в комбинации
приборов ⇒ стр. 26.
Отключение
При необходимости Вы можете отключить систему ASR, нажав на кнопку
⇒ илл. 113. При отключенной ASR в комбинации приборов горит контрольная
лампа ASR ⇒ стр. 26.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. В исключитель-
ных случаях, если водитель желает использовать скольжение, систему ESP
можно выключать.
Примеры:
●при езде с цепями противоскольжения;
●при езде по глубокому снегу или по рыхлому грунту;
●при раскачивании застрявшего автомобиля.
После этого следует снова включить ASR.
ВНИМАНИЕ
Манера вождения должна всегда соответствовать состоянию дорожного
покрытия и дорожной обстановке. Повышенный уровень безопасности не
должен провоцировать Вас на неоправданный риск - опасность аварии!
Примечание
●Для безупречной работы системы ASR на всех четырёх колёсах автомоби-
ля должны быть установлены одинаковые шины. Разная окружность качения
шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя.
●Внесение изменений в автомобиль (например, в двигатель, тормоза, ходо-
вую часть, или установка других шин и дисков) может отразиться на работе
системы ASR ⇒ стр. 179, Аксессуары, изменения и замена деталей.
Тормоза
Что отрицательно сказывается на работе тормозов?
Износ
Интенсивность износа тормозных колодок в значительной мере определяется
условиями эксплуатации и манерой вождения автомобиля. Если Вы часто ис-
пользуете автомобиль для коротких поездок по городу или придерживаетесь
спортивной манеры вождения, необходимо дополнительно проверять толщи-
ну тормозных колодок в промежутках между прохождением инспекционного
сервиса.
Влага или дорожная соль
При мокрых тормозах, например, после проезда по воде, при сильном дожде
или после мойки автомобиля, а также зимой при обледенении тормозных дис-
ков и тормозных колодок торможение происходит с некоторой задержкой. С
помощью многократного притормаживания следует как можно быстрее про-
сушить тормоза.
При движении по дорогам, посыпанным солью, полное торможение также
происходит с задержкой, если до этого момента тормоза долго не использова-
лись. Солевая плёнка на поверхности тормозных дисков и колодок должна
стереться в процессе торможения.
Коррозия
Коррозия на поверхности тормозных дисков и загрязнение тормозных коло-
док возникают при длительных простоях и редком использовании автомоби-
ля.
При редком использовании тормозов, а также при коррозии дисков рекомен-
дуем очищать поверхность колодок и дисков периодическими сильными на-
жатиями педали тормоза на высокой скорости ⇒ .
Неисправность тормозной системы
Если Вы замечаете, что тормозной путь внезапно увеличился и педаль тормо-
за стала проваливаться глубже, это может означать, что один из контуров
двухконтурной тормозной системы вышел из строя. Для устранения неис-
правности следует незамедлительно обратиться на ближайшее сервисное
предприятие. По пути на сервисное предприятие следует двигаться на пони-
женной скорости и при торможении более сильно нажимать на педаль тормо-
за.
Низкий уровень тормозной жидкости
При слишком низком уровне тормозной жидкости нормальная работа тормоз-
ной системы может быть нарушена. Уровень тормозной жидкости контроли-
руется электронными средствами ⇒ стр. 27, Тормозная система .£
135Электронные системы
Управление Безопасность Рекомендации по
управлению автомо-
билем
Указания по исполь-
зованию Помощь при аварии Практические реко-
мендации Технические харак-
теристики
Добавить комментарий