
–Открутите шлаг 5 от вентиля шины.
Если шина накачана до 2,0 – 2,5 бар, можно продолжить движение со скоро-
стью не более 80 км/ч, или 50 миль/ч.
Через 10 минут после начала движения проверьте давление ⇒ стр. 188, Про-
верка через 10 минут после начала движения.
ВНИМАНИЕ
●При накачке шины компрессор и шланг могут сильно разогреться - ос-
терегаться ожога!
●Не кладите разогретый компрессор и горячий шланг на горючие мате-
риалы - опасность возгорания!
●Если шина не накачивается даже до 2,0 бар, то повреждение слишком
большое. Загерметизировать такую шину герметик не в состоянии. Оста-
вайтесь на месте! Обратитесь за квалифицированной помощью.
ОСТОРОЖНО
Выключите компрессор не позднее чем через 8 минут работы - возможен пе-
регрев! Перед повторным включением дайте компрессору остыть в течение
нескольких минут.
Проверка через 10 минут после начала движения
Через 10 минут после начала движения проверьте давление!
Если давление 1,3 бар и ниже:
–Прекратите движение! Загерметизировать шину с помощью комплекта не
удалось.
–Обратитесь за квалифицированной помощью в сервисный центр.
Если давление 1,3 бар и выше:
–Поднимите давление до нормы (см. наклейку на внутренней стороне люч-
ка топливного бака).
–Соблюдая осторожность, со скоростью не более 80 км/ч (50 миль/ч) дви-
гайтесь к ближайшему сервисному центру.
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля
Подготовка
Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной АКБ, то для пуска дви-
гателя можно использовать АКБ другого автомобиля. Для этого Вам потре-
буются пусковые кабели.
Номинальное напряжение обеих АКБ должно составлять 12 В. Ёмкость (Ач) за-
ряженной АКБ, используемой для пуска, не должна сильно отличаться от ём-
кости разряженной АКБ.
Провода для запуска двигателя от внешнего источника питания
Используйте пусковые кабели достаточно большого сечения с изолированны-
ми зажимами для полюсов. Соблюдайте инструкции производителя.
Положительный кабель - в большинстве случаев с красного цвета.
Отрицательный кабель - в большинстве случаев с чёрного цвета.
ВНИМАНИЕ
●Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при не-
большой отрицательной температуре. При замёрзшей АКБ не производить
пуск двигателя от другой АКБ - опасность взрыва! Даже после оттаивания
АКБ сохраняется опасность получения травм от вытекшей кислоты. Заме-
ните замёрзшую АКБ.
●При работе в моторном отсеке соблюдайте правила техники безопас-
ности ⇒ стр. 161.
Примечание
●Между кузовами автомобилей не должно быть контакта, иначе ток начнёт
протекать уже при соединении положительных полюсов.
●Разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети.
●Отключите от автомобиля телефон, или поступите как требует в данном
случае инструкция телефона.
●Рекомендуем приобретать пусковые кабели в специализированных отде-
лах по продаже АКБ.
188 Помощь при аварии
Добавить комментарий