
Характеристика рулевого управления может быть изменена только на специа-
лизированном предприятии.
Если рулевое управление находится в крайнем положении, усилитель рулево-
го управления подвергается сильной нагрузке. При отклонении рулевого упра-
вления в крайнее положение слышны шумы.
При выходе усилителя рулевого управления из строя или при неработающем
двигателе (при буксировке) автомобиль сохраняет управляемость. Однако при
вращении рулевого колеса необходимо прикладывать большее усилие.
В случае, если АКБ разряжена и двигатель необходимо запускать от кабеля
пускового устройства, гидравлический насос усилителя рулевого управления
может не работать вследствие низкого напряжения бортовой сети. В этом со-
стоянии загорается контрольная лампа.
Усилитель рулевого управления начинает работать, когда, благодаря работе
двигателя, АКБ зарядится до определённого уровня. Он также восстанавли-
вает работоспособность в случае, когда двигатель запускается от собственной
АКБ автомобиля.
При неисправности усилителя рулевого управления в комбинации приборов
горит контрольная лампа ASR ⇒ стр. 21.
ВНИМАНИЕ
Если усилитель рулевого управления неисправен, обратитесь на сервисное
предприятие.
ОСТОРОЖНО
Не разрешается при работающем двигателе удерживать рулевое колесо в
крайнем положении дольше 15 секунд, иначе усилитель рулевого управления
может выйти из строя!
Система контроля давления в шинах
Илл. 114 Клавиша установки контроль-
ных значений давления в шинах
Система контроля давления в шинах сравнивает между собой частоты враще-
ния колёс, получаемые от колёсных датчиков ABS и оценивает таким образом
длину пути, проходимого каждым колесом за один оборот. При изменении
длины окружности одного из колёс загорается контрольная лампа в комби-
нации приборов ⇒ стр. 26 и раздаётся звуковой сигнал. Окружность колеса мо-
жет измениться по следующим причинам:
●давление в шине слишком мало,
●структура шины повреждена,
●автомобиль имеет одностороннюю перегрузку,
●колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске),
●установлены цепи противоскольжения,
●установлено запасное колесо,
●было заменено одно из колёс оси,
Базовая установка системы
При изменении давления в шине, после замены одного или нескольких колёс,
при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при пе-
рестановке колёс между осями), или при загорании контрольной лампы во
время движения, необходимо выполнить базовую установку системы следую-
щим образом.
●Доведите давление во всех шинах до заданного уровня ⇒ стр. 173.
●Включите зажигание. £
138 Электронные системы
Добавить комментарий