
Движение с прицепом
Движение с прицепом
Технические условия
Ваш автомобиль предназначен главным образом для перевозки людей и ба-
гажа. Однако, при соответствующем техническом оснащении его можно ис-
пользовать также для буксировки прицепа.
Если тягово-сцепное устройство установлено на автомобиль на заводе-изго-
товителе или было установлено впоследствии из числа оригинальных принад-
лежностей ŠKODA, то оно отвечает всем техническим и законодательным тре-
бованиям.
Для соединения систем электрооборудования автомобиля и прицепа в авто-
мобиле имеется 13-контактная розетка. Если подсоединяемый прицеп обору-
дован 7-контактным разъёмом, можно использовать один из соответствую-
щих переходников из ассортимента оригинальных принадлежностей ŠKODA.
Установка тягово-сцепного устройства после приобретения автомобиля дол-
жна выполняться в соответствии с указаниями производителя.
Подробнее о установке тягово-сцепного устройства и об изменениях в систе-
ме охлаждения, которые могут потребоваться при этом, можно узнать на ди-
лерском предприятии ŠKODA.
ВНИМАНИЕ
Мы рекомендуем Вам выбрать тягово-сцепное устройство из числа ориги-
нальных аксессуаров ŠKODA и установить его на дилерском предприятии
ŠKODA. В этом случае будут учтены все особенности, связанные с допол-
нительной установкой. Непрофессиональная установка может стать при-
чиной аварии!
Указания по использованию
Масса буксируемого прицепа
Превышать максимально разрешённую массу прицепа строго запрещается.
При буксировке прицепа с массой меньше максимально разрешённой, воз-
можно преодоление, соответственно, более крутых подъёмов.
Приведённые массы прицепа действительны только для высоты до 1000 м
над уровнем моря. С повышением высоты над уровнем моря уменьшается
плотность воздуха и, соответственно, мощность двигателя. Поэтому при уве-
личении высоты на каждую 1000 метров, разрешённая максимальная масса
автопоезда должна быть снижена на 10 % . Под массой автопоезда подразу-
мевается сумма масс (загруженного) автомобиля и буксируемого им (загру-
женного) прицепа. Это необходимо учитывать перед поездкой по возвышен-
ной местности.
Указанные на заводской табличке ТСУ значения массы буксируемого прице-
па и вертикальной нагрузки на шаровой наконечник являются только ре-
зультатом испытаний данного устройства. Допустимые значения для авто-
мобиля, которые часто оказываются меньше этих значений, можно найти в
документации на автомобиль.
Распределение груза
Распределите груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы находились как
можно ближе к оси прицепа. Закрепите груз, так чтобы он не мог сдвинуться
во время движения.
Система контроля давления в шинах
Установите в шинах автомобиля значения давления для «полной загрузки»
⇒ стр. 173. Давление в шинах прицепа должно соответствовать указаниям
производителя прицепа.
Наружные зеркала заднего вида
Если в штатных зеркалах заднего вида область дороги за прицепом не про-
сматривается, то необходима установка дополнительных зеркал заднего вида.
Оба наружных зеркала заднего вида должны крепиться на складных крон-
штейнах. Отрегулируйте их так, чтобы они обеспечивали хороший обзор.
Фары
Перед началом поездки проверьте, при подсоединённом прицепе, правиль-
ность регулировки фар. При необходимости измените регулировку с по-
мощью корректора фар ⇒ стр. 45. £
149Движение с прицепом
Управление Безопасность Рекомендации по
управлению автомо-
билем
Указания по исполь-
зованию Помощь при аварии Практические реко-
мендации Технические харак-
теристики
Добавить комментарий