Skoda Roomster (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Roomster (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ВНИМАНИЕ
Не оставляйте автомобиль с заведённым двигателем в непроветривае-
мых или закрытых помещениях. В выхлопных газах двигателя содержит-
ся, помимо прочего, монооксид углерода (угарный газ) — ядовитый бес-
цветный газ, не имеющий запаха - опасно для жизни! Вдыхание угарного
газа может привести к потере сознания и к смерти.
Не оставляйте без присмотра автомобиль с работающим двигателем.
ОСТОРОЖНО
Включать стартер (положение ключа зажигания 3) разрешается только
при неработающем двигателе. При включении стартера сразу же после вы-
ключения двигателя можно повредить стартер и двигатель.
Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель - это может привести к его повреждению!
Не используйте буксировку для запуска двигателя - опасность поврежде-
ния двигателя! В автомобиле с нейтрализатором несгоревшее топливо может
попасть в нейтрализатор и там воспламениться. Это может привести к повре-
ждению и разрушению нейтрализатора. В качестве помощи при пуске Вы мо-
жете использовать АКБ другого автомобиля стр. 188, Пуск двигателя от АКБ
другого автомобиля.
Предписание по охране окружающей среды
Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
ние. Так двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры и выбра-
сывает меньше вредных веществ.
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели оснащены системой впрыска, которая автоматически
подбирает правильное соотношение топливно-воздушной смеси при любой
наружной температуре.
До и во время пуска двигателя не нажимайте на педаль акселератора.
Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку примерно через полминуты.
Если двигатель не запускается после нескольких попыток, возможно, неис-
правен предохранитель электрического топливного насоса. Проверьте пред-
охранитель и, при необходимости, замените его ⇒ стр. 192.
Если двигатель и дальше не запускается, то обратитесь за помощью на
ближайшее сервисное предприятие.
При очень горячем двигателе после пуска может потребоваться слегка на-
жать педаль акселератора.
Дизельные двигатели
Система предварительного накаливания
Дизельные двигатели оснащены системой предварительного накаливания,
время работы которой автоматически регулируется в зависимости от темпе-
ратуры охлаждающей жидкости и окружающей среды.
После включения зажигания загорается контрольная лампа предварительно-
го накаливания .
Во время предварительного разогрева не следует подключать мощные
электроприборы, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.
Как только контрольная лампа предварительного накаливания погас-
нет, запустите двигатель.
При прогретом двигателе и при температуре окружающей среды выше
5 °C, контрольная лампа предварительного накаливания горит около секунды.
Это означает, что Вы можете сразу запускать двигатель.
Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку примерно через полминуты.
Если двигатель не запускается после нескольких попыток, возможно, неис-
правен предохранитель системы предварительного накаливания. Проверьте
предохранитель и, при необходимости, замените его стр. 192.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Пуск двигателя после полного опустошения топливного бака
Если топливо из бака было выработано полностью, после заправки дизельно-
го топлива пуск двигателя может занять несколько больше времени, чем обы-
чно - до одной минуты. Это связано с тем, что во время пуска сначала должна
заполниться система питания.
83Трогание с места и движение
Управление Безопасность Рекомендации по
управлению автомо-
билем
Указания по исполь-
зованию Помощь при аварии Практические реко-
мендации Технические харак-
теристики
Страницы: Стр: 83
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda