
Автоматический повторный пуск двигателя (фаза Старт)
–Нажать на педаль сцепления.
Включение/выключение системы «СТАРТ-СТОП»
Систему «СТАРТ-СТОП» можно включить и выключить нажатием клавиши
⇒ илл. 83.
При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.
Выключенный двигатель сразу же заводится при отключении режима Старт-
стоп.
Условия переключения режимов системы Старт-стоп связывают много пара-
метров, и работу некоторых узлов системы трудно проверить без специаль-
ного оборудования. Ниже перечислены основные условия для обеспечения
нормальной работы системы Старт-стоп.
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата!
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к установленному на заводе
тягово-сцепному устройству.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не сли-
шком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость автомо-
биля превышала 3 км/ч.
Не происходит регенерация сажевого фильтра ⇒ стр. 29.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)
Нажата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Клавиша системы Старт-стоп нажата
Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточ-
но большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточное.
Сообщения на дисплее комбинации приборов (для автомобилей без
информационного дисплея)
Error: START STOP
(ОШИБКА START STOP) Неисправность системы Старт-стоп
START STOP NOT POSSIBLE
(START STOP НЕ РАБОТАЕТ)
Невозможно автоматическое выклю-
чение двигателя
START STOP ACTIVE
(START STOP РАБОТАЕТ)
Автоматическое выключение двига-
теля (фаза Стоп)
SWITCH OFF IGNITION
(ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ) Выключите зажигание
START MANUALLY
(ЗАВЕД_САМОСТ_) Запустите двигатель вручную
ВНИМАНИЕ
●Если двигатель выключен, то не работает как усилитель тормозов, так и
электрогидравлический усилитель рулевого управления.
●Никогда не позволяйте автомобилю катиться с выключенным двигате-
лем.
ОСТОРОЖНО
Если система «Старт-стоп» используется в течение длительного времени при
очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ
автомобиля. £
89Трогание с места и движение
Управление Безопасность Рекомендации по
управлению автомо-
билем
Указания по исполь-
зованию Помощь при аварии Практические реко-
мендации Технические харак-
теристики
Добавить комментарий