
Принцип действия
Илл. 179 Монохромный дисплей комбинации приборов: примеры ин-
дикации системы
Илл. 180 Цветной дисплей комбинации приборов: примеры индика-
ции системы
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 173.
Индикация системы » илл. 179 и » илл. 180
Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию.
Система срабатывает при приближении к ограничительной линии
справа.
Осуществляется адаптивное ведение по полосе (распознаётся ограни-
чительная разметка ряда с обеих сторон).
Система вступает в работу при наличии следующих условий:
Система включена.
Скорость движения выше 65 км/ч.
Ограничительные линии хорошо различимы (качественная продоль-
ная разметка).
Ограничительная линия различима, по крайней мере, с одной стороны
ряда.
Руки водителя держат рулевое колесо.
Полоса движения шире 2,5 м.
Если перед пересечением ограничительной линии разметки полосы дви-
жения включается указатель поворота (например, при повороте), при при-
ближении к линии разметки корректирующее подруливание не выполня-
ется. Система оценивает ситуацию как преднамеренную смену полосы
движения.
Контрольные лампы в комбинации приборов
Контрольная
лампа
Значение
Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию или сраба-
тывает.
Адаптивное ведение по полосе
Адаптивное ведение по полосе помогает водителю удерживать автомо-
биль между ограничительными линиями разметки ряда.
Если система различает только одну ограничительную линию, она помога-
ет поддерживать выбранное расстояние до неё.
При изменении расстояния до ограничительной линии система быстро пе-
рестраивается и начинает поддерживать вновь выбранное положение.
ВНИМАНИЕ
Работоспособность системы при адаптивном ведении по полосе может
быть ограничена, например, если движение осуществляется в колее, по
дороге с уклоном или при боковом ветре.
174 Движение
Добавить комментарий