
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 145, в разделе Введение.
Режим
Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 170.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим
Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 170.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Двигатель (привод)
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме
Обычный
.
Блокировка переднего межколёсного дифференциала
Распределение тягового усилия между передними колёсами адаптировано
под спортивный режим.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме
Обычный
» стр. 161.
Ксеноновые фары
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме
Обычный
» стр. 77.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 172.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в
Обыч-
ном
режиме.
Режим
Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 170.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Двигатель (привод)
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме
Обычный
.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива » стр. 45.
Если система старт-стоп была выключена вручную » стр. 133, она автома-
тически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E » стр. 138.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме
Обычный
» стр. 161.
Ксеноновые фары
Система находится в экономичном режиме » стр. 77. Фары находятся в ба-
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем в режиме
Обычный
.
Примечание
■Режим
Эко
недоступен при движении с прицепом или, если к розетке ТСУ
подключено какое-либо другое оборудование. Если к розетке ТСУ автомо-
биля, находящегося в режиме
Эко
, подключается прицеп или иное обору-
дование, автоматически включается режим
Обычный
.
■Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме
Эко
.
170 Движение
Добавить комментарий