Skoda Octavia III (A7) (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 145, в разделе Введение.
Режим
Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 170.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим
Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 170.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Двигатель (привод)
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме
Обычный
.
Блокировка переднего межколёсного дифференциала
Распределение тягового усилия между передними колёсами адаптировано
под спортивный режим.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме
Обычный
» стр. 161.
Ксеноновые фары
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме
Обычный
» стр. 77.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 172.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в
Обыч-
ном
режиме.
Режим
Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 170.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Двигатель (привод)
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме
Обычный
.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива » стр. 45.
Если система старт-стоп была выключена вручную » стр. 133, она автома-
тически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E » стр. 138.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме
Обычный
» стр. 161.
Ксеноновые фары
Система находится в экономичном режиме » стр. 77. Фары находятся в ба-
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем в режиме
Обычный
.
Примечание
Режим
Эко
недоступен при движении с прицепом или, если к розетке ТСУ
подключено какое-либо другое оборудование. Если к розетке ТСУ автомо-
биля, находящегося в режиме
Эко
, подключается прицеп или иное обору-
дование, автоматически включается режим
Обычный
.
Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме
Эко
.
170 Движение
Страницы: Стр: 170
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda