
Необходимые условия для работы дополнительного отопителя (автоном-
ное отопление и вентиляция)
Заряд АКБ достаточен.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа на дис-
плее комбинации приборов не горит).
Автономный отопитель
Автономный отопитель можно использовать как при выключенном двига-
теле для предварительного прогрева салона, так и во время движения (на-
пример, пока двигатель ещё не прогрелся).
При сгорании топлива из топливного бака при работе автономного отопи-
теля нагревается охлаждающая жидкость. Она нагревает воздух, поступа-
ющий в салон (если включён вентилятор).
Автономный отопитель прогревает также и двигатель.
Автономная вентиляция
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет значительно снизить температуру
в салоне (например, если припаркованный автомобиль нагревается солн-
цем).
ВНИМАНИЕ
■Запрещается использовать дополнительный отопитель (автономный
отопитель и вентиляцию, далее просто автономный отопитель) в за-
крытых помещениях, например, в гараже — опасность отравления!
■Запрещается использовать автономный отопитель во время заправки
топливом — опасность пожара!
■Труба системы выпуска отработавших газов автономного отопителя
находится в нижней части автомобиля. Если вы планируете использо-
вать автономный отопитель, не ставьте автомобиль в таких местах, где
отработанные газы отопителя могут контактировать с легковоспламе-
няющимися материалами, например с сухой травой, мелким кустарни-
ком, листвой, пролитым топливом и т. п.
ОСТОРОЖНО
■Необходимо следить, чтобы труба системы выпуска отработавших газов
автономного отопителя, находящаяся в нижней части автомобиля, не бы-
ла забита и поток отработавших газов не перекрывался.
■При работе автономного отопителя АКБ автомобиля разряжается.
■Для исправной работы автономного отопителя необходимо, чтобы воз-
духозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.
Примечание
■При работе автономного отопителя вентилятор включается только при
достижении температуры охлаждающей жидкости 50 °C.
■При низкой наружной температуре в области моторного отсека может
образовываться пар. Это нормальное явление и не должно вызывать опа-
сений.
■Чтобы после включения автономного отопителя в салон мог поступать
тёплый воздух, оставьте оптимальную для вас настройку температуры,
скорости вентилятора и открытые дефлекторы. Рекомендуется выбрать
направление воздушного потока или .
126 Управление
Добавить комментарий