Skoda Octavia III (A7) (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Ручное выключение/включение системы
Илл. 146
Клавиша управления системой
СТАРТ-СТОП
Выключение/включение
Нажмите клавишу » илл. 146.
При выключенной системе в клавише горит контрольная лампа.
В случае выключения системы она вновь автоматически активируется по-
сле выключения и повторного включения зажигания.
Примечание
Если выключить систему при автоматически выключенном двигателе,
двигатель автоматически заведётся.
Кода при выключенной системе выбирается режим движения Эко, систе-
ма автоматически активируется » стр. 169, Выбор режима движения
(Driving Mode Selection).
Указания на дисплее
Указания отображаются на дисплее комбинации приборов.
Запустите двигатель вручную!
ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВРУЧНУЮ
Если, например, ремень безопасности водителя не пристёгнут, двигатель
необходимо запустить вручную.
В автомобилях с кнопкой пуска двигателя при первом нажатии кнопки пус-
ка выключается зажигание, а при втором нажатии запускается двигатель.
Ошибка: система старт-стоп
ОШИБКА СТАРТ-СТОП
В системе имеется неисправность. Обратитесь за помощью на ближайшее
сервисное предприятие.
Торможение и парковка
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Информация по тормозам 135
Стояночный тормоз 136
Парковка 137
ВНИМАНИЕ
При выключенном двигателе для торможения потребуется большее
усилие — опасность аварии!
Во время торможения на автомобиле с механической коробкой пере-
дач при включённой передаче и низких оборотах двигателя необходи-
мо нажимать педаль сцепления. В противном случае возможны нару-
шения в работе тормозной системы — опасность аварии!
Выходя из автомобиля, никогда не оставляйте в нём без присмотра
людей, способных, например, отпустить стояночный тормоз. Автомо-
биль может начать движение — опасность аварии!
Соблюдайте рекомендации, относящиеся к новым тормозным колод-
кам » стр. 141.
ОСТОРОЖНО
Ни в коем случае без надобности не держите педаль тормоза постоянно
нажатой. При постоянном притормаживании тормозные колодки непре-
рывно трутся о диски. Это приводит к перегреву тормозов и, в результате, к
увеличению тормозного пути и к повышенному износу колодок.
Информация по тормозам
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 135.
Износ
Интенсивность износа тормозных колодок в значительной степени опре-
деляется условиями эксплуатации и стилем вождения автомобиля.
Если вы часто используете автомобиль для коротких поездок по городу
или придерживаетесь спортивной манеры вождения, тормозные колодки
изнашиваются быстрее.
При таких сложных условиях эксплуатации толщину тормозных колодок
следует проверять на сервисном предприятии и в межсервисный период.
135
Трогание с места и езда
Страницы: Стр: 135
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda