Skoda Octavia III (A7) (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

P — режим для парковки
При этом положении режиме ведущие колёса механически блокируются.
Включать положение для парковки разрешается только после полной
остановки автомобиля.
R — передача заднего хода
Включать передачу заднего хода разрешается только на неподвижном ав-
томобиле при холостых оборотах двигателя.
N — нейтраль
В этом положении крутящий момент на ведущие колёса не передаётся.
D/S — режим для движения вперёд (обычная программа)/режим для
движения вперёд (спортивная программа)
Переключение между режимами осуществляется переводом селектора в
подпружиненное положение » илл. 149.
В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматиче-
ски в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселера-
тора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.
В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются
вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.
Если при работающем двигателе выбирается режим Sport, » стр. 169, Вы-
бор режима движения (Driving Mode Selection) коробка передач автомати-
чески переходит в режим S.
E — экономичный режим
Если выбирается режим движения Eco или Individual (двигатель — Eco)
» стр. 169, и селектор при этом находится в положении D/S, коробка пере-
дач автоматически переключается в режим E. Рычагом селектора этот ре-
жим не включается.
В режиме E передачи переднего хода автоматически переключаются
вверх и вниз при более низких оборотах двигателя, чем в режиме D.
Блокировка рычага селектора
Илл. 150
Кнопка блокировки
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 138.
В режимах P и N рычаг селектора блокируется во избежание случайного
включения режима для движения вперёд.
Рычаг селектора блокируется только на стоящем автомобиле и при движе-
нии со скоростью до 5 км/ч.
Горящая контрольная лампа свидетельствует о блокировке селектора.
При быстром переключении с переходом через положение N (например из
R в D/S) селектор не блокируется. Это позволяет, например, высвобождать
застрявший в снегу автомобиль враскачку. Если рычаг селектора при нена-
жатой педали тормоза находится в положении N дольше 2 секунд, то он
блокируется в этом положении.
Перевод рычага селектора из положений P и N
Нажмите на педаль тормоза и одновременно нажмите на кнопку блоки-
ровки в направлении стрелки 1 » илл. 150.
Если рычаг селектора нужно перевести из положения N в D/S, только на-
жмите на педаль тормоза.
Неисправность блокировки рычага селектора
Если механизм блокировки селектора неисправен или на него не подаётся
питание (например, разряжена АКБ, перегорел предохранитель), то рычаг
селектора невозможно вывести из положения P обычным способом, и ав-
томобиль не может двигаться. Необходимо выполнить аварийную разбло-
кировку рычага селектора » стр. 242.
139
Трогание с места и езда
Страницы: Стр: 139
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda