
Описание управления
Илл. 168
Органы управления круиз-кон-
троля
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 160.
Обзор органов управления круиз-контроля » илл. 168
A Отключение круиз-контроля (удаление заданной скорости)
Прерывание регулирования (подпружиненное положение)
Включение круиз-контроля (регулирование неактивно).
B Возобновление регулированияa)/увеличение скорости
C Запуск регулирования/уменьшение скорости
a) Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.
При запуске регулирования круиз-контроль поддерживает текущую ско-
рость автомобиля и значение этой скорости отображается на дисплее ком-
бинации приборов. В комбинации приборов загорается контрольная лампа
.
Автоматическое прерывание регулирования
Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом из
следующих событий.
▶При нажатии на педаль тормоза.
▶При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-
мозные механизмы (например, ESC).
▶При срабатывании подушек безопасности.
ВНИМАНИЕ
■Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-
гда выключайте его после использования.
■Возобновлять регулирование разрешается только в том случае, если
заданная скорость не слишком высока для существующей дорожной
обстановки.
Примечание
Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на пе-
даль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до запи-
санного в память значения.
Адаптивный круиз-контроль ACC
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 162
Автоматическая остановка и трогание с места 163
Органы управления 163
Запуск регулирования 164
Прерывание/возобновление регулирования 164
Установка/изменение значения скорости 164
Задание дистанции 165
Особые условия движения 165
Указания на дисплее 166
Адаптивный круиз-контроль (ACC) может поддерживать заданную ско-
рость движения и дистанцию до едущих впереди транспортных средств,
освобождая водителя от необходимости нажимать на педали акселерато-
ра и тормоза.
Пространство перед автомобилем, а также дистанция до следующего впе-
реди автомобиля контролируются радарным датчиком » стр. 145.
Состояние, при котором ACC поддерживает заданную скорость или дистан-
цию, ниже называется регулированием.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 145, в разделе Введение.
■Водитель должен быть всё время готов полностью взять на себя
управление автомобилем (ускорение или торможение).
■Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препят-
ствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или
обездвиженные из-за неисправности или ДТП.
161
Вспомогательные системы
Добавить комментарий