
Настройки режима
Индивидуальный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 170.
В режиме
Индивидуальный
можно выбрать следующие настройки систем.
■
Рулевое управление
— настройка характеристики усилителя руля
■
Обычный
— обычный режим
■
Спорт
— спортивный режим
■
Двигатель
/
привод
- настройка характеристики двигателя (автомобили с
МКП) / характеристики привода (автомобили с АКП)
■
Обычный
— обычный режим
■
Спорт
— спортивный режим
■
Эко
— экономичный режим
■
Блок. дифф. пер. оси
— настройка характеристики блокировки переднего
межколёсного дифференциала
■
Обычный
— обычный режим
■
Спорт
— спортивный режим
■
Адапт. круиз-контр.
— настройка ускорения автомобиля при включённом
адаптивном круиз-контроле
■
Обычный
— обычный режим
■
Спорт
— спортивный режим
■
Эко
— экономичный режим
■
Дин. адапт. освещение
— настройка характеристик ксеноновых фар
■
Обычный
— обычный режим
■
Спорт
— спортивный режим
■
Эко
— экономичный режим
■
Климатич. установка
— настройка характеристик системы Climatronic
■
Обычный
— обычный режим
■
Эко
— экономичный режим
■
Звук двигателя
— настройки шумов двигателя внутри автомобиля
■
Обычный
— обычный режим
■
Спорт
— спортивный режим
■
Эко
— экономичный режим
■
Обнуление настроек режима
— перевод всех пунктов меню в режиме
Индивиду-
альный
на
Обычный
■
Отмена
— оставление текущей настройки
■
Обнулить
— перевод всех пунктов меню на
Обычный
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 172
Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 145, в разделе Введение.
Примечание
Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. Допол-
нительная информация » стр. 38, Системы безопасности.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 172.
В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения
тяжёлых травм:
▶Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
▶Стёкла передних дверей (если они были открыты) автоматически закры-
ваются, оставляя зазор от края стекла примерно 5 см.
▶Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
172 Движение
Добавить комментарий